Стриминговый гигант Netflix Inc стремится поддержать рост числа подписчиков на фоне жесткой конкуренции и ограниченных потребительских расходов, передает inbusiness.kz со ссылкой на агентство "Прайм".
Акции Netflix вчера упали почти на 5%. В последний год в индустрии потоковых услуг отмечалась жесткая конкуренция, так как вызванный пандемией бум спадает, а потребители ограничивают расходы, опасаясь возможной рецессии. Это вынуждает компании пересматривать свои стратегии.
Согласно The Wall Street Journal, которая первой сообщила эту новость, цены были снижены в некоторых странах Ближнего Востока, в странах Африки к югу от Сахары, в Латинской Америке и Азии. Как пишет WSJ, снижение цен коснулось определенных тарифов Netflix на этих рынках, причем в некоторых случаях стоимость подписок была сокращена наполовину.
Netflix работает более чем в 190 странах и стремится нарастить свою долю в новых международных регионах, поскольку рынки США и Канады уже насыщены.
В 4-м квартале компания добавила около 7,6 млн подписчиков после того, как потеряла их в 1-м полугодии 2022 года, когда такие конкуренты, как Paramount+ и Disney+, привлекали подписчиков.
Однако средняя выручка на подписчика в последние три месяца 2022 года снизилась во всех регионах.
"Мы всегда изучаем возможности улучшить опыт наших подписчиков. Мы можем подтвердить, что в ряде стран обновляем цены наших тарифных планов", — заявил представитель компании.
Ранее сообщалось, что Netflix планирует открыть игровую студию.