Во многом молодые предприниматели со свободным мышлением сталкиваются с давно устоявшимися порядками корпоративного мира. Но способные выживать и доказывать свои рыночные гипотезы, как правило, обречены на успех. По статистике доля успешных стартапов очень мала – это 1 из 30.
К примеру, казахстанский рынок страхования за много лет сделал небольшие шаги в своем развитии, однако остается одним из самых консервативных с точки зрения технологий. Insurtech уступает цифровому банкингу, платежным и кредитным fintech. Это связано и с низкой инфраструктурной базой, спецификой рынка, отсутствием социального заказа на полезные страховые продукты. Но мир не стоит на месте и вместе с развитием рынков приходят новые технологии. О своем опыте в этом выпуске программы "Время fintech" рассказала IT-предприниматель Анастасия Файзуленова.