Акимат области Ұлытау совместно с АО "Отбасы банк" выделил 1 млрд тенге для предоставления доступных займов, передает inbusiness.kz.
Годовая ставка кредита для участников программы составляет 6%. Максимальная сумма займа-20 млн тенге. Первоначальный взнос должен составлять не менее 10%.
В пул претендентов на льготное кредитование проходят те, кто соответствует требованиям программы и набрал больше баллов по утвержденным критериям. На критерий влияет количество лет в браке, наличие детей, стаж работы и т.д.
Платежеспособность участников, набравших наибольшее количество баллов, определяется АО "Отбасы банк".
В данной программе могут принять участие следующие сферы деятельности, расположенные в области Ұлытау:
1) Здравоохранение - штатные работники государственных организаций в сфере здравоохранения, расположенных в области Ұлытау, за исключением технического и административного персонала;
2) Образование – педагогические работники государственных организаций в сфере образования (в том числе АО и НАО со 100% участием государства), расположенных в области Ұлытау, за исключением технического и административного персонала;
3) Культура – профильные работники государственных культурных организаций, зарегистрированных в области Ұлытау, за исключением технического и административного персонала;
4) Спорт – спортсмены и тренеры преподаватели, осуществляющие трудовую деятельность в государственных организациях, зарегистрированных в области Ұлытау, за исключением технического и административного персонала;
5) СМИ – а именно штатные работники организаций/учреждений, имеющих свидетельство о постановке на учет в СМИ, расположенных в области Ұлытау , за исключением технического и административного персонала;
6) ВУЗы – а именно штатные сотрудники высших учебных заведений, зарегистрированных в области Ұлытау, за исключением технического и административного персонала;
7) Социальная сфера – штатные работники государственных организаций сферы социальной защиты населения, зарегистрированных в области Ұлытау, за исключением технического и административного персонала;
8) Сотрудники филиала акционерного общества "Казпочта" по области Ұлытау, за исключением технического и административного персонала;
9) Государственные служащие – государственные служащие занимающие должности государственной-административной службы корпуса "Б" местных исполнительных и центральных государственных органов, состоящие в списке очередников на получение жилья местного исполнительного органа по области Ұлытау ;
10) Профильные сотрудники коммунальных предприятий/учреждений области Ұлытау обеспечивающих жизнедеятельность населенных пунктов по электро-, водо-, теплоснабжению, водоотведению (канализация), за исключением технического и административного персонала.
11) Сельское хозяйство и ветеринария – сотрудники ветеринарных станции, ветеринарные техники и врачи, работники государственных коммунальных учреждений в сфере сельского хозяйства и ветеринарии, за исключением технического и административного персонала;
12) Принять участие в кредитовании смогут граждане, не достигшие возраста 35 лет, состоящие на учете нуждающихся в жилье из коммунального жилищного фонда по категории "дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей" по области Ұлытау, независимо от сферы деятельности.
Требования к участникам программы "Ulytau zhastary":
- Гражданство Республики Казахстан;
- Наличие у Участника постоянной регистрации в области Ұлытау;
- При подаче заявки на участие в Программе не старше 35 (35 лет включительно на момент подачи заявления) лет, независимо от возраста супруга;
- Отсутствие у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи факта(-ов) отчуждения жилья на праве собственности по территории РК и за последние 5 лет;
- В кредитовании может участвовать только один из супругов;
- Стаж официальной работы не менее последнего одного года непрерывно в области Ұлытау на момент подачи заявления, подтверждаемый выпиской с пенсионного счета;
- Наличие дополнительного залога в виде недвижимого имущества, соответствующего требованиям банка или жилстройсбережений в банке при недостаточном залоговом обеспечении.
Перечень документов, необходимых для подачи заявки:
- Удостоверение личности участника и его супруга (-и);
- Свидетельство о рождении ребенка (детей);
- Свидетельтво о браке (по потери кормильца – свидетельство о смерти);
- Адресная справка (EGOV);
- Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества в Республике Казахстан для всех членов семьи (EGOV);
- Справка с места работы с указанием стажа работы;
- Копия трудовой книжки;
- Справка о пенсионных взносах участника (за последние 12 месяцев) (EGOV);
- Справка об инвалидности, сироте или оставшемся без попечения родителей (EGOV);
- Документ, подтверждающий, что состоит на очереди в области Ұлытау в качестве нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда по категориям "дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей" и "государственный служащий";
- Документ (справка), подтверждающий что выпускник центра поддержки детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях (детский дом).
Подача заявок на участие в программе осуществляется во дворце молодежи, расположенном по адресу: пр. Мира 26/1.
Заявки принимаются с 7 по 21 августа 2024 года с 10.00 до 18.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 до 14.30).