В кулуарах сената председатель правления АО "Пассажирские перевозки" Жанибек Тайжанов ответил на вопросы журналистов о том, когда Казахстан избавиться от старых вагонов, передает inbusiness.kz.
"Таких вагонов у нас в парке порядка 600, у частных перевозчиков тоже есть такие вагоны. Они эксплуатируются больше 28 лет, их произвели в 80-90-е годы. Это те вагоны, в которых не предусмотрена система кондиционирования, от завода-производителя, и туалеты не вакуумные. У них есть срок списания – к 2030 году они все спишутся", - сказал он.
При этом для их замены компания проводит работу по обновлению и закупке новых вагонов, добавил Тайжанов.
"Уже закупили порядка 150 вагонов, сейчас заключили контракт еще на 157. К 2025 году ожидается поставка новых вагонов Stadler, и к 2030 году средний возраст нашего парка будет порядка 10-13 лет – это будут хорошие, свежие вагоны", – сообщил он.
Таким образом, по его словам, к 2030 году казахстанцы забудут про старые вагоны от нацперевозчика.
Читайте по теме:
178 млрд тенге пенсионных казахстанцев потратят на покупку новых ж/д вагонов