Согласно документу, на сегодняшний день существуют серьезные факторы риска для жизни и здоровья людей. Тем временем стоимость билетов продолжает расти, передает inbusiness.kz.
По данным бюро нацстатистики, цены подскочили почти на 30%, по информации КТЖ – на 7%.
Как бы то ни было, качество перевозок оставляет желать лучшего. Мариям Лукпанова попыталась узнать – почему обновление инфраструктуры не поспевает за ценообразованием? Эксперты предлагают ликвидировать все ТОО, которые обслуживают локомотивы и подвижной состав, активы передать в распоряжение и под контроль общества.
"Тогда тарифы будут не с потолка, а экономически обоснованы", - считают некоторые из гостей "Дневного формата".
Аудиофрагмент дискуссии можно послушать здесь:
Участники дискуссии:
Ведущая – Мариям Лукпанова;
Мади Мухамедкали - официальный представитель АО "Пассажирские перевозки";
Бакытбек Кадиров - эксперт в транспортно-логистической отрасли;
Мурадым Култай - исполнительный директор по вопросам железнодорожного транспорта Союза транспортников Казахстана "KAZLOGISTICS";
Марат Абдырахманов - экономист.
Здесь можно посмотреть полную версию "Дневного формата" по данной теме.
Читайте по теме:
КТЖ против госстатистики: компания не признает бурного роста цен