Об этом сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников, пишет РБК.
Он пояснил, что сотрудничество с автоконцерном организуют через поставщика автомобильной электроники — Stopol Group. Согласно выработанной схеме, Stopol закупит у МТС модемы с телематическими сим-картами, которые будут предлагать, как дополнительную опцию покупателям машин в дилерских центрах Toyota в России. В пресс-службе ООО "Тойота Мотор" также подтвердили информацию о сотрудничестве с МТС.
Сначала возможность установки модема будет предалагаться только для двух моделей Toyota — Camry и RAV4 в комплектациях Exclusive.
Отмечается, что эти модели являются двумя самыми продаваемыми в линейке Toyota в России и входят в двадцатку самых популярных автомобилей у россиян. Модемы позволят автовладельцам без смартфона пользоваться картами, слушать онлайн-музыку и смотреть видео. В будущем к перечню услуг могут добавить поиск в интернете, обновление автомобильного программного обеспечения, связь с сервисным центром, Wi-Fi.
Близкий к МТС источник также добавил, что сотовый оператор проводит аналогичные переговоры по установке своих сим-карт с АвтоВАЗом и Renault. Представители обоих автопроизводителей пока никак не стали комментировать эту информацию.
Напомним, компания Toyota стала лидером по выручке на российском авторынке за первые восемь месяцев 2016 года. С начала года Toyota заработала 131,8 млрд руб., опередив Mercedes-Benz и KIA.