Согласно прошлогодним показателям, каждый четвертый из вновь купленных в стране авто – из Китая, передает inbusiness.kz.
Мариям Лукпанова выясняла: сможет ли отечественный легковой транспорт составить конкуренцию другим странам-производителям с учетом небольшого снижения цен в 2023 году и как размер утильсбора влияет на конечную стоимость авто. Относительно разового платежа за последующую утилизацию эксперты разделились на два лагеря.
Аудиофрагмент дискуссии можно послушать здесь:
Участники дискуссии:
Ведущая – Мариям Лукпанова;
Арсен Шакуов - президент ОО "Ассоциация безопасности дорожного движения "Общая дорога";
Анар Макашева - президент ОЮЛ "Казахстанский автомобильный союз";
Шынгыс Темир – юрист, общественный деятель;
Артур Мискарян - генеральный директор АМААР.
Здесь можно посмотреть полную версию "Дневного формата" по данной теме.
Читайте по теме:
Утильсбор отменить нельзя снизить: проблему старого автопарка подняли в мажилисе