Результаты проверки деятельности Центра цифровизации по использованию информационной системы "Көмек" и станции скорой помощи показали, что проблемы есть в обеих организациях, сообщает inbusiness.kz.
"По результатам проверки недостатки были обнаружены как в работе скорой помощи, так и в центре цифровизации по использованию информационной системы "Көмек". Выяснилось, что программа не может определить количество звонивших с незарегистрированных устройств. К примеру, если компьютер выключится, то перезвонить по номеру пациента будет невозможно. Однако, во время проверки сотрудники станции скорой помощи не смогли доказать, что сбои в программе приводят к удалению данных пациентов, уже занесенных в базу и на общую работу фельдшеров", - отметил заместитель акима Атырауской области Жасулан Бисембиев.
Изначально медики утверждали, что причина проблем – в сбоях работы программы "Комек". А представители информационной системы выдвигали свои доводы, по их мнению неполадки возникали из-за того, что устаревшие компьютеры и оборудование на станции не отвечает соответствующим требованиям.
Проверка подтвердила, что используемая сотрудниками станции техника, действительно устарела. Кроме того, компьютеры на скорой используются в круглосуточном режиме. В связи с этим рассматривается вопрос об их замене.
"Обе организации предупреждены о выявленных недостатках и будут приниматься дисциплинарные меры, - подытожил Жасулан Бисембиев.
Читайте по теме:
В Атырау зависает программа "Комек": жители не могут дозвониться до скорой