В iKOMEK за два года поступило более двух миллионов обращений

1295

Сегодня действуют 9 способов подачи обращений. Количество постоянных пользователей Единого контакт-центра iKOMEK109 достигло 575 000 человек, принято и обработано 2 675 771 обращение.

В iKOMEK за два года поступило более двух миллионов обращений

Городскому центру iKOMEK исполнилось 2 года, сообщает официальный сайт акимата. За два года команда центра проделала большой объем работы: объединила 3 подведомственных предприятия акимата, перестроила процессы по аналогии с американской службой 3-1-1, разработала методологию работы, адаптировав лучшие мировые практики к "казахстанскому менталитету", оцифровала всю работу, предоставила горожанам цифровые сервисы для подачи и мониторинга обращений, сообщила пресс-служба компании.

Сегодня действуют 9 способов подачи обращений. Количество постоянных пользователей Единого контакт-центра iKOMEK109 достигло 575 000 человек, принято и обработано 2 675 771 обращение.

"Мы подводим очередные итоги нашей трудной, но плодотворной работы. Можно с уверенностью сказать, что наши цели достигнуты. Впереди у нас много планов и интересных проектов, которые помогут сделать наш город комфортным и безопасным", – отметила руководитель Городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться