Агентство по делам госслужбы не дожидается жалоб от граждан, пытаясь решать проблемы еще до официального обращения, сообщает inbusiness.kz.
Особое внимание уделяется защите и восстановлению прав услугополучателей. По информации заместителя председателя Агентства по делам государственной службы Салауата Муксимова, озвученной в ходе брифинга в СЦК, сложилась практика восстановления нарушенных прав услугополучателей путем дистанционного мониторинга, не дожидаясь обращений граждан. В результате с начала года установлен 571 факт неполного указания причин отказа.
"С начала года 577 работников услугодателей привлечены к дисциплинарной, а 298 руководителей госорганов и организаций - к административной ответственности. В доход государства взыскано 22,1 млн тенге", – сообщил спикер.
На ежегодной основе агентство проводит общественный мониторинг, где исследуются мнения, интересы, предложения населения в отношении качества и доступности госуслуг. На портале "электронного правительства" запущено онлайн-анкетирование, где любой гражданин может самостоятельно оценить качество предоставленной госуслуги.
Читайте по теме:
Более 283 тыс. казахстанцев получили госуслуги по Цифровой карте семьи