В Казахстане зафиксировано почти 600 фактов отказа в госуслугах

475

Каждый пользователь может выставить оценку за работу.

В Казахстане зафиксировано почти 600 фактов отказа в госуслугах Фото: pixabay.com

Агентство по делам госслужбы не дожидается жалоб от граждан, пытаясь решать проблемы еще до официального обращения, сообщает inbusiness.kz.

Особое внимание уделяется защите и восстановлению прав услугополучателей. По информации заместителя председателя Агентства по делам государственной службы Салауата Муксимова, озвученной в ходе брифинга в СЦК, сложилась практика восстановления нарушенных прав услугополучателей путем дистанционного мониторинга, не дожидаясь обращений граждан. В результате с начала года установлен 571 факт неполного указания причин отказа.

"С начала года 577 работников услугодателей привлечены к  дисциплинарной, а 298 руководителей госорганов и организаций - к административной ответственности. В доход государства взыскано 22,1 млн тенге", – сообщил спикер. 

На ежегодной основе агентство проводит общественный мониторинг, где исследуются мнения, интересы, предложения населения в отношении качества и доступности госуслуг. На портале "электронного правительства" запущено онлайн-анкетирование, где любой гражданин может самостоятельно оценить качество предоставленной госуслуги. 

Читайте по теме:

Более 283 тыс. казахстанцев получили госуслуги по Цифровой карте семьи

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться