В Костанайской области планируют установить 60 комплексов автофиксации нарушений ПДД

819

Но полиция считает, что без качественной разметки эти траты бесполезны. 

В Костанайской области планируют установить 60 комплексов автофиксации нарушений ПДД  Фото: Татьяна Шестакова

Такое заявление сделал первый заместитель руководителя департамента полиции Костанайской области Алексей Милюк на заседании областной коллегии по вопросу развития автодорог и транспортной инфраструктуры.

Причиной для такого заявления стали слова Кумара Аксакалова, который отметил, что в регионе в текущем году установят 60 автоматических комплексов и еще около 1000 камер уличного видеонаблюдения для фиксации нарушений.

"Системы автоматической фиксации выявляют пять нарушений правил дорожного движения. Но без разметки три из них мы зафиксировать не можем, в том числе выезд за стоп-линию. Без разметки вкладывать деньги в установку таких автосистем бесполезно",  сказал Милюк.

В Костанайской области до сих пор наносят разметку главным образом с помощью краски. Это касается как проезжей части населенных пунктов, так и внутриобластных дорог. По наблюдениям полиции и населения, держится такая разметка до трех месяцев.

Уже сегодня на улицах областного центра ее практически не осталось. Водители на оживленных дорогах двигаются практически наугад или по накатанному пути. Вопрос прокомментировал аким Костаная Марат Жундубаев, который отметил, что разметку приходится наносить 2-3 раза в год. При этом в рамках эксперимента в текущем году на проспекте Абая хотят установить пластиковую разметку. Власти города видят риски в обслуживании дорог: в зимнее время пластиковая разметка не всегда выдерживает влияние дорожной техники. Опыт прошлых лет по установке световых маячков в полотне дороги, а также пластиковых "лежачих полицейских показал", что такая комплектация разрушается очень быстро.

В дополнение и.о. руководителя областного филиала Национального центра качества дорожных активов Владимир Завалий отметил, что на трассах также необходимо устанавливать системы автоматической фиксации, но уже нарушений, связанных с превышением допустимой нагрузки на ось. Именно большегрузы называют одной из причин разрушения дорожного полотна. Транспортная инспекция ввиду дефицита кадров и ограниченных материально-технических ресурсов также не может уследить за всеми трассами региона.

Аким Костанайской области дал поручение выбрать место. Первое предложение поступило из Костанайского района, где в районе дороги Сергеевка  Садчиковское расположено несколько песчаных карьеров.

Читайте по теме:

Почему рассыпаются отремонтированные дороги?

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться