В Казахстане санитарное состояние подвижного состава перед выходом его на линию проверяется бригадиром мойщиков-уборщиков подвижного состава, мастером (бригадиром) участка, на котором проводилось техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, с отметкой в произвольном журнале, передает inbusiness.kz.
Пассажирский вагон метрополитена оборудуется системами и устройствами, обеспечивающими:
- функционирование поездной радиосвязи и оповещения;
- сигнализацию контроля закрытия дверей;
- регистрацию параметров движения и работы систем управления, контроля, безопасности;
- принудительную аварийную вентиляцию пассажирских вагонов метрополитена;
- световую и тональную сигнализацию предупреждения о начале закрытия дверей;
- поддержание микроклимата в кабине управления и в пассажирских салонах.
Температура воздуха в салоне (кабине) в холодный период при перевозке пассажиров поддерживается не ниже +14ºС, при относительной влажности 70-75%, в летнее время не выше +22ºС (+2).
Также изменились Санитарно-эпидемиологические требования к объектам по обслуживанию транспортных средств и пассажиров.
Читайте по теме:
Убытки более 300 млрд тенге: КТЖ перекрывает потери за счет тарифов