Теперь нельзя будет писать coffee, fresh, sale, shop, open, пишет inbusiness.kz со ссылкой на gorsite.ru.
Как подчеркнул председатель государственной Думы Вячеслав Володин, язык, культура, вера и история – основы идентичности любой нации.
"Вывески, указатели и информационные таблички в магазинах и общественных местах должны быть написаны на русском. Допускается также их дублирование на языках народов России или на иностранных", – уточнили на сайте Госдумы.
Ещё одно изменение касается названий жилых комплексов.
"Застройщики обязаны использовать только кириллицу при создании коммерческих названий, если речь идёт о рекламе новых объектов недвижимости", – говорится в законе.
Иными словами, теперь на вывесках не должно быть таких надписей, как coffee, fresh, sale, shop, open. Правда, есть оговорка: нововведения не коснутся официальных названий и зарегистрированных торговых марок с иностранными словами.
Предполагается, что закон вступит в силу 1 марта 2026 года.
Читайте по теме:
В Астане демонтируют наружную рекламу: акимат выходит на столичных бизнесменов