В России приняли закон о запрете англицизмов: “coffee”, “sale” и “shop”

175

Госдума приняла закон о переводе вывесок и рекламы на русский язык. 

В России приняли закон о запрете англицизмов: “coffee”, “sale” и “shop” Фото: pixabay.com

Теперь нельзя будет писать coffee, fresh, sale, shop, open, пишет inbusiness.kz со ссылкой на gorsite.ru. 

Как подчеркнул председатель государственной Думы Вячеслав Володин, язык, культура, вера и история – основы идентичности любой нации.

"Вывески, указатели и информационные таблички в магазинах и общественных местах должны быть написаны на русском. Допускается также их дублирование на языках народов России или на иностранных", – уточнили на сайте Госдумы.

Ещё одно изменение касается названий жилых комплексов.

"Застройщики обязаны использовать только кириллицу при создании коммерческих названий, если речь идёт о рекламе новых объектов недвижимости", – говорится в законе.

Иными словами, теперь на вывесках не должно быть таких надписей, как coffee, fresh, sale, shop, open. Правда, есть оговорка: нововведения не коснутся официальных названий и зарегистрированных торговых марок с иностранными словами.

Предполагается, что закон вступит в силу 1 марта 2026 года.

Читайте по теме:

В Астане демонтируют наружную рекламу: акимат выходит на столичных бизнесменов

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться