Ямы и выбоины на проезжей части они забросали кирпичом и брусчаткой. В соцсетях появились едкие комментарии, что город превращается в старую Ригу. А вот общественников наоборот возмутило, насколько безопасны такие эксперименты для участников дорожного движения. Atameken Business, поделится подробностями.
Раз кирпич, два кирпич, немного земли и выбоина вроде бы закрыта. С середины марта таким способом коммунальщики избавились от сотен колдобин. С их слов, делать ямочный ремонт не позволяют ночные заморозки. А вот так дешево и сердито можно залатать даже самый проблемный участок.
"По техническим параметрам в такую погоду нельзя производить укладку горячего асфальта. Соответственно временно, без затраты бюджетных средств используем бюджетную брусчатку", - говорит руководитель коммунального предприятия "Таза-Оскемен" Асхат Таженов.
Общественников не устроил такой подход. Возмутило то, что ремонт делается на глазок и без СНИПов. Ноу-хау выглядит слишком уж примитивно и может привести к большой беде на дороге.
"Ее положили без раствора. Где-то замазали глиной, где-то землей закидали. Где гарантия, что она не вылетит оттуда бэушная брусчатка и в лобовое не попадет", - отмечает общественник Адиль Пшенов.
Горожане тоже не поддержали начинание и привели массу случаев, когда камни и булыжники из- под колес вылетали прямо на пешеходов.
"Женщина стояла с ребенком, камень вылетел и попал в нее. Были люди, которые предлагали линчевать водителя. Фантазии у всех богатые, но это же глупо. Может также болт оторваться и вылететь", - предполагает житель Усть-Каменогорска Павел Сумин.
Работники коммунальных служб признались, что воспользовались кирпичами не от хорошей жизни. Асфальтовые заводы заработали только недавно. В ближайшее время бэушный стройматериал из ям уберут и заполнят пустоты привычным асфальтом. Однако коммунальщики предупредили, что на следующую весну кирпичи и брусчатка им снова пригодятся, ну а земля для подсыпки в городе уж точно найдется.
Ранее сообщалось, что Национальный центр качества дорожных активов намерен решить проблему плохих дорог в стране.