С такой концепцией в Семее организовали ярмарку, на которой более 20 местных товаропроизводителей могли представить свою продукцию, передает inbusiness.kz.
Фото: gov.kz
Собственно, в этом и заключалась главная цель организаторов – управления предпринимательства – чтобы не только показать товар лицом, но и наладить деловые связи между производителями и потребителем. И если продукция таких гигантов как силикатный завод известна и пользуется огромным спросом в городе и в других регионах Казахстана, то изготовители тротуарной плитки или детских игровых комплексов впервые получили возможность представить результат своей деятельности широкой аудитории.
"Сейчас многие строительные компании приходят к тому, что возводить объекты нужно из силикатного кирпича. Это экологичнее, быстрее, дешевле. Кроме того, такие дома обладают большим уровнем теплопоглощения и звукоизоляции. Сейчас мы добились морозостойкости не менее 50 циклов, то есть не менее 50 лет. Производственная мощность нашего завода – не менее 80 млн кирпичей в год", - сообщил начальник отдела сбыта ТОО "Силикат" Роман Ахметзянов.
Еще одна участница выставки буквально несколько месяцев назад начала работу по выпуску трансформаторных шкафов, получив грант от государства.
"Сейчас мы только начинаем, закупаем оборудование. Прежде я работала в сфере энергетики, поэтому решила открыть собственное дело. Запрос на рынке есть – в области идет активное строительство. Летом я узнала об этом гранте и решила принять участие. Когда работаешь сам – ты контролируешь качество от и до. Оборудование, конечно, очень дорогостоящее, но постепенно мы найдем рабочий темп", - рассказала индивидуальный предприниматель Айжан Акимжанова.
Представленная продукция впечатлила и руководство региона – заместитель акима Абайской области Димитрий Гариков осмотрел каждый стенд и поговорил со всеми производителями, особенное внимание обращая на качество.
"Сегодня проходит первая масштабная выставка строительных материалов и продукции, которую производят на территории Абайской области. Здесь представлены товаропроизводители, которые базируются в Семее. В перспективе необходимо проводить выставку областную, в целом. У нас есть производство стройматериалов, которое расположено в городе Шар, в Аягозском районе. Цель выставки – сблизить производителя и потребителя, поскольку многие застройщики не знали о существовании некоторых предприятий и их продукции", - отметил Димитрий Гариков.
Руководитель управления предпринимательства и индустриального развития Абайской области Рустем Ворошилов озвучил глобальные цели, к которым, по его словам, в регионе продвигаются небольшими, но верными шагами.
"Мы устроили эту выставку не только для населения, но и для генподрядчиков. Это наша задача – чтобы подрядчики могли ознакомиться с товарами производителей нашей области. Семей в прошлом – мощный промышленный регион. К примеру, предприятие "Шарцем" реанимировано, оно простаивало. Созданы рабочие места, инвестировано порядка 8 млрд тенге. Предприятие "Казэлектромаш" - очень технологическое производство, кабель делают немногие заводы в Казахстане. В будущем мы планируем создать на базе завода лабораторию, это позволит предотвратить риски. В целом, многие предприятия возобновляют свою деятельность, открываются простаивающие производства. Наша основная задача – проводить мониторинг простаивающих помещений предприятий, реанимировать и ориентировать их на производство", - подчеркнул Рустем Ворошилов.
В целом же уже первая ярмарка-выставка строительных товаров показала, насколько разнообразна продукция производителей нашего региона, которым достаточно даже небольшой поддержки для развития в новых более масштабных направлениях.
Фото: gov.kz
Читайте по теме:
77,5 млрд тенге потратит акимат Алматы на строительство новых объектов