Зачем самолет из России в Казахстан сделал крюк до Беларуси

9614

Этим вопросом задался российский журналист и блогер Алексей Пивоваров.

Зачем самолет из России в Казахстан сделал крюк до Беларуси

Маневр добавил час к времени полета. В авиакомпании разъяснили ситуацию, передает inbusiness.kz.

"Летели мы в Казахстан из Внуково, но после взлета наш Боинг 737-500 казахстанской авиакомпании Scat полетел не на восток, а в прямо противоположную сторону. И это не была схема выхода – мы набрали высоту 10 тыс. и уверенно приближались к белорусской границе, то есть успели отлететь от Москвы примерно на 350 км. Потом развернулись и полетели, куда предполагалось. Маневр добавил к полетному времени ровно час", – написал Пивоваров в Instagram.

В авиакомпании Scat прокомментировали. 

"Согласно установленным международным нормам мониторинга воздушных судов в зоне RVSM (Reduce Vertical Separation Minimum), существует требование прохождения вышесказанного мониторинга с периодичностью 1 раз в 2 года. Ближайшая точка мониторинга находится в городе Великие Луки. Наземная многопозиционная система наблюдения HMU выполняет измерение показаний воздушных судов в период полета. Для выполнения требований воздушное судно должно выполнять горизонтальный полет без изменения курсов в течение 120 секунд в зоне действия HMU", – сообщили там.

В связи с этим требованием и был запланирован маршрут с проходом над точкой HMU в городе Великие Луки.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться