"Эйр Астана" удостоена рейтинга четырех звезд за бортовое и наземное обслуживание по результатам аудита консалтинговой компании Skytrax. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Аудит проходит каждые два года. Проверка была проведена тремя аудиторами агентства с 20 сентября по 14 октября 2017 года.
Оценка качества услуг коснулась целого ряда критериев: регистрации, посадки, комфорта салона, вебсайта авиакомпании, чистоты салона, питания, напитков, бизнес-залов, развлекательной системы на борту, бортового и наземного обслуживания.
По некоторым параметрам авиакомпания получила оценки выше четырех звезд и к следующему аудиту может претендовать на более высокий рейтинг, как в бизнес-классе, так и в экономклассе. В официальном докладе международного агентства отмечается, что премиум экономкласс перевозчика предоставляет "один из самых впечатляющих сервисов в индустрии".
Напомним, что "Эйр Астана" стала первым перевозчиком среди стран СНГ и Восточной Европы, удостоенным в 2012 году престижного рейтинга четырех звезд международного агентства Skytrax и звания лучшей авиакомпании в Центральной Азии и Индии. Почетная награда была подтверждена в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.