/img/tv1.svg
RU KZ
«Барыс» намерен вернуться в Алматы

«Барыс» намерен вернуться в Алматы

Прошлогодняя серия выносных матчей регулярного сезона КХЛ в Алматы будет продолжена клубом из Нур-Султана в будущем сезоне.

18:02 07 Июнь 2020 1697

«Барыс» намерен вернуться в Алматы

Автор:

Игорь Воротной

Напомним, что в прошлом, так и не завершившемся из-за коронавируса сезоне «Барыс» отыграл два матча в Алматы, в самом начале гладкого чемпионата: в сентябре 2019 года в южном мегаполисе был сначала всухую повержен московский «Спартак» со счетом 2:0, а затем с тем же счетом на «Алматы Арене» был обыгран челябинский «Трактор».

Лед в Алматы был признан для команды счастливым еще и благодаря поддержке алматинских болельщиков. И вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Барыса» Арнур Альшеров в интервью российскому изданию allhockey.ru заявил, что столичный клуб намерен повторить этот опыт в следующем сезоне.

«После успешного с точки зрения коммерции выезда в Алматы мы планируем повторить данный опыт, – сказал Альшеров. – Мы вообще позиционируем себя как команду от Казахстана. У нас есть болельщики во всех уголках страны, а также за пределами Республики. Кроме того, в составе «Барыса» играют ребята, которые родились в Караганде, Сатпаеве, Темиртау, Усть-Каменогорске, Астане», – добавил он. 

Руководитель департамента маркетинга ХК «Барыс» Бериккали Есболов в свою очередь подчеркнул, что Алматы – крупнейший город в стране, и у флагмана казахстанского хоккея там очень солидная фан-база. При том, что посещаемость домашних игр «Барыса» растет каждый год, в том числе – и в столице. В клубе связывают этот рост в числе прочего и со строительством новой многофункциональной домашней арены.

«С момента переезда «Барыса» в 2015-м году из спорткомплекса «Казахстан» на «Барыс Арену» посещаемость стабильно растет с каждым годом: в сезоне – 2018/19 годов мы провели 38 домашних матчей в регулярном чемпионате и плей-офф, средняя посещаемость составляла 7 тысяч 980 человек. В минувшей же кампании этот показатель составила уже 8 тысяч 351 человек. Динамика роста посещаемости за год – 3,5%», – рассказал пресс-секретарь ХК «Барыс» Евгений Акманов.

Альшеров связывает эту активность болельщиков с тем, что в клубе на первое место ставят доступность билетов для фанов – у «Барыса» сейчас одна из самых низких цен на вход в Лиге, при этом одна из лучших арен по условиям для болельщиков. Также большей посещаемости поспособствовало решение проблемы с логистической отдаленностью «Барыс Арены» – ввели специальные рейсы шатттлов, которые забирают фанатов из нескольких точек города. В результате при общей вместимости «Барыс Арены» на 12 тысяч человек она в среднем заполняется на более чем 70% в среднем за игру.

«У клуба имеется льготная программа для пенсионеров и инвалидов, участников Великой Отечественной войны, Афганской войны. Многодетные семьи, студенты колледжей и университетов очного отделения получают скидки, от 10 до 50% от номинала. По социальной программе предоставляются билеты в детские дома, военные университеты и учебные заведения», – отмечает руководитель департамента маркетинга Есболов.

Сейчас хоккейный клуб из Нур-Султана намерен открыть четвертый свой фирменный магазин – в Алматы, в котором будет продаваться не только спортивная, но и повседневная одежда (три действующие фирменные «точки» дислоцированы в столице). Также в клубе рассказали, что ведется работа по ребредингу логотипа «Барыса»

«В социальных сетях мы получаем большое количество сообщений о том, что логотип пора обновить. Скажем так, работа в этом направлении ведётся, но пусть пока это останется секретом», – заключил Арнур Альшеров.

Игорь Воротной

Материалы по теме: