/img/tv.svg
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 194,35 Пшеница 465,40
$ 389.98 € 434.01 ₽ 6.1
Погода:
0Нур-Султан
+6Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 194,35 Пшеница 465,40
Бранч на «пять звезд»
Бранч на «пять звезд»
Первый свой бранч Rixos President Astana провел больше 12 лет назад.

26 Декабрь 2017 14:02 8614

Бранч на «пять звезд»

С 2005 года в пятизвездочном отеле повелась традиция: каждое воскресенье собирать за круглым «дастарханом» столичных жителей и гостей города. Так, «американский» бранч постепенно превратился в традицию для казахстанского отеля.

К слову, это «поздний завтрак», получивший свое название от слияния двух английских слов breakfast и lunch. В США и Европе он традиционно устраивается каждое воскресенье между 11 часами утра и 16 часами дня. При этом меню включает как горячие, так и легкие блюда, а иногда и вино.

На сегодняшний день Rixos не единственный, кто предлагает бранчи в столице. Однако именно этот отель устраивает их еженедельно и держит самую низкую цену – 9900 тенге на персону, включая welcome drink. С детей до шести лет денег и вовсе не берут. А стоимость детского билета, куда включено бесплатное мороженое и аниматоры, обойдется чуть меньше пяти тысяч тенге.

Для сравнения abctv.kz провел небольшой обзор. Marriott предлагает безалкогольные взрослые бранчи раз в месяц за 10900 тенге. Ritz Carlton проводит их два раза в месяц, предлагая цену в 15 тысяч тенге. Столько же стоит бранч в отеле The St. Regis, который устраивает их еженедельно. Самый оптимальный вариант предлагает отель Radisson. Стоимость безалкогольного «позднего завтрака» составляет 10 тысяч тенге. Правда, устраивается он лишь раз в месяц. Цена бранчей с алкоголем будет чуть выше.

«Цена бранчей во многих заведениях и отелях зависит от наличия в меню каких-то эксклюзивных деликатесов. Большинство из организаторов расценивают это как дополнительный доход. Но, так как мы проводим их уже больше 12 лет, мы понимаем, что они не всегда бывают экономически выгодными. Для нашего отеля это скорее престиж и традиция, которой мы не изменяем. Именно поэтому мы стараемся держать среднюю цену и при этом делать меню разнообразным, со множеством деликатесов, морепродуктами и икрой», прокомментировал ассистент менеджера отдела еды и напитков Отабек Каримов.

На сегодняшний день, отметил он, отель предлагает 18 тематических, а также праздничные бранчи. Один из таких прошел в прошедшее воскресенье Christmas branch. Шведский стол был украшен рождественскими декорациями, а главным блюдом в меню значилась индейка в клюквенном соусе.

«Меню подбирается в зависимости от тематики. Но есть неизменные блюда, которые мы подаем к каждому бранчу, как каша и яйца. А еще суши. Наши гости их любят и постоянно спрашивают, поэтому мы решили включить их в постоянное меню. Это легкий перекус, который вполне вписывается в концепцию», поделился шеф-повар Синан Карабулут.

Тематика и концепция проведения бранчей, по его словам, определяется в начале года головным офисом, куда шеф-повара всех отелей этой сети отдают свои предложения. Разработка меню и подготовка к самому бранчу начинается за месяц до его проведения.

«Мы не копируем одно и то же меню постоянно, а каждый раз создаем новое. Каждый бранч рассчитывается на 150 человек, поэтому мы готовимся всегда заранее. Мариновка мяса начинается за два дня, в субботу готовятся все продукты к салатам, на воскресенье оставляем то, что должно оставаться свежим. Что касается продуктов, мы поддерживаем местного производителя. Это политика нашего отеля, чтобы местный бизнес развивался и выходил на новый уровень, снабжая заведение такого люксового уровня. Те продукты, которые мы не можем купить здесь, нам приходится заказывать из-за рубежа. К примеру, трюфели и разные виды сыров», добавил шеф-повар.

Летом место проведения бранча меняется, из ресторана он переезжает в летний сад отеля. Меняется и меню – многие салаты и горячее сменяются на фирменное барбекю от шеф-повара. На сегодня в столице лишь пара отелей предлагают подобный формат.

Отабек Каримов отметил важность бранчей в Астане, где проживает много иностранцев – от послов до бизнесменов. Для них, отметил он, традиция воскресного «бранчевания» с семьей сильна и важна. По словам ассистента менеджера отдела еды и напитков, в отеле даже подумывают о дополнительной развлекательной программе для своих гостей и о готовке «вживую», как это делается в Анталье.

«Rixos там называют отелем-шоу. Все повара готовят еду прямо при гостях – кто-то готовит суп Noodle, а кто-то занимается азиатской кухней. С одной стороны, это полезно для гостя, с другой, позволяет отелю значительно экономить», заметил он.

В Rixos Astana тоже есть «живой уголок», где шеф-повар готовит для гостей в реальном времени. Правда, пока он один.

Алина Альбекова 

Материал публикуется на правах рекламы

Теги:

Rixos Отель

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: