В последнее время в стране участились случаи финансового мошенничества. Методы аферистов становятся все более изощренными и даже наглыми. Об этом предупреждают как сами банки, так и регулятор.
Недавно социальные сети взбудоражил случай, когда мошенник самым наглым образом пытался выманить SMS-код, который поступил клиентке Kaspi.kz.
Как сообщил Kaspi.kz на своей странице в соцсетях, в последнее время в Казахстане активизировались мошенники, которые, представляясь сотрудниками банков, стараются украсть деньги, выманивая SMS-коды и другую конфиденциальную информацию о счетах и картах.
"Одна из клиентов Kaspi получила звонок от такого мошенника. Женщина сразу заподозрила неладное, дала аферисту отпор и позвонила в Kaspi", – отмечается в сообщении банка и приводится запись разговора с мошенником (которую мы также с разрешения автора и банка хотим опубликовать в качестве рекомендации для защиты от мошенников для наших читателей).
В Kaspi.kz еще раз напомнили о том, что никому, даже сотруднику банка, нельзя говорить SMS-код и другую персональную информацию касательно ваших счетов и карт.
"Если возникают хотя бы малейшие сомнения, не предпринимайте никаких действий и не подтверждайте никакие операции. Просто позвоните нам на 9999, и мы вам точно скажем, что делать", – сообщили в банке.