/img/tv1.svg
RU KZ
Hang Seng 23 182,08 KASE 2 209,51
FTSE 100 5 415,50 РТС 1 049,88
DOW J 21 056,82 Пшеница 551,40
Если возникают хотя бы малейшие сомнения, просто позвоните нам

Если возникают хотя бы малейшие сомнения, просто позвоните нам

В Kaspi.kz дали рекомендации, как уберечь себя и близких от финансового мошенничества.

26 Август 2019 13:39 8204

Если возникают хотя бы малейшие сомнения, просто позвоните нам

Автор:

Новости

Сегодня
18:18

Пресечены попытки незаконной продажи 230 тысяч медицинских масок

Сегодня
17:43

Пятый скончавшийся в Казахстане от Covid-19 страдал хроническими заболеваниями

Сегодня
17:34

Бакытжан Сагинтаев дал старт строительству инфекционного госпиталя

Сегодня
17:13

Новые случаи заболевания коронавирусом COVID-19 в Караганде выявили 4 апреля у четырех человек

Сегодня
16:28

Казахстан установил нулевые экспортные таможенные пошлины на нефтепродукты

Сегодня
16:13

Общее число заболевших коронавирусом увеличилось до 525

Сегодня
16:01

Обнулены импортные пошлины на товары, необходимые для жизнеобеспечения населения государств – членов ЕАЭС

Сегодня
15:15

Запрет на фото- и видеосъемку в стационарах и поликлиниках ввели в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте

Сегодня
14:48

Назарбаев обеспокоен охраной здоровья волонтеров, помогающих в период ЧП

Все новости

В последнее время в стране участились случаи финансового мошенничества. Методы аферистов становятся все более изощренными и даже наглыми. Об этом предупреждают как сами банки, так и регулятор.

Недавно социальные сети взбудоражил случай, когда мошенник самым наглым образом пытался выманить SMS-код, который поступил клиентке Kaspi.kz.

Как сообщил Kaspi.kz на своей странице в соцсетях, в последнее время в Казахстане активизировались мошенники, которые, представляясь сотрудниками банков, стараются украсть деньги, выманивая SMS-коды и другую конфиденциальную информацию о счетах и картах.

«Одна из клиентов Kaspi получила звонок от такого мошенника. Женщина сразу заподозрила неладное, дала аферисту отпор и позвонила в Kaspi», – отмечается в сообщении банка и приводится запись разговора с мошенником (которую мы также с разрешения автора и банка хотим опубликовать в качестве рекомендации для защиты от мошенников для наших читателей).

В Kaspi.kz еще раз напомнили о том, что никому, даже сотруднику банка, нельзя говорить SMS-код и другую персональную информацию касательно ваших счетов и карт.

«Если возникают хотя бы малейшие сомнения, не предпринимайте никаких действий и не подтверждайте никакие операции. Просто позвоните нам на 9999, и мы вам точно скажем, что делать», – сообщили в банке.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Альфа-Банк Казахстан окажет поддержку предпринимателям во время ЧП и карантина

АО ДБ «Альфа-Банк» выступило с заявлением о предпринятых мерах для предпринимателей в связи с чрезвычайным положением в Республике Казахстан по причине борьбы с коронавирусом.

20 Март 2020 17:10 3472

Альфа-Банк Казахстан окажет поддержку предпринимателям во время ЧП и карантина

– Мы, в Альфа-Банке, понимаем, как с введением в Республике Казахстан чрезвычайного положения в связи с борьбой с коронавирусом финансовое состояние некоторых бизнесов ухудшилось. Банк готов рассмотреть возможность предоставления отсрочки по погашению кредита таким заемщикам в индивидуальном порядке в зависимости от степени влияния указанных мер на финансовое положение и платежеспособность, – говорит Андрей Тимченко, главный управляющий директор АО ДБ «Альфа-Банк».

Клиенты малого и среднего бизнеса с 26 марта 2020 года могут удаленно подать заявления на предоставление отсрочки до 90 дней в системе интернет-банка. Решение о предоставлении льготного периода будет приниматься банком в индивидуальном порядке в максимально сжатые сроки для каждого клиента.

Альфа-Банк Казахстан – один из популярных банков для расчетно-кассовых операций, в связи с чем банк готов заморозить комиссию по пакетам услуг расчетно-кассового обслуживания малого бизнеса, приостановившим свою деятельность во время чрезвычайного положения. Для дальнейшего возобновления активности достаточно будет пополнить счет, и клиент сможет пользоваться счетом дальше.

– Мы приняли решение обнулить комиссию за мобильное приложение «Альфа-Бизнес Казахстан» на iOS и Android, для того чтобы бизнесмены могли 24/7 совершать платежи и переводы со своего смартфона.

– Наши удаленные каналы обслуживания «Интернет-Банкинг», «Альфа-Бизнес Казахстан», банкоматная и терминальная сеть работают в штатном режиме и позволяют совершать все платежи, переводы, конвертации валют и все необходимое для ведения бизнеса, не выходя из дома, – говорит Андрей Тимченко, главный управляющий директор АО ДБ «Альфа-Банк»

Представители банка заверяют, что все персональные менеджеры и сотрудники колл-центра для юридических лиц и бизнесменов остаются на связи для решения любых трудностей у клиентов банка в обычном режиме по номеру телефона 2510 и WhatsApp-чату по номеру +7-771-936-1111.

Альфа-Банк представлен на рынке Казахстана более 25 лет и входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге. Стабильность финансового института подтверждают оценки авторитетных международных организаций, таких как Fitch Ratings («BB-» прогноз «Стабильный») и Standard Poor’s («BB-/B» прогноз «Позитивный»).

На правах рекламы

Кредиты на валюту и пожертвования на борьбу с коронавирусом

Финансовые мошенники активизировались и пользуются ситуацией.

20 Март 2020 14:31 2649

Кредиты на валюту и пожертвования на борьбу с коронавирусом

С 16 марта по 15 апреля 2020 года по всей территории Казахстана введено чрезвычайное положение в целях обеспечения безопасности населения. В Нур-Султане и Алматы с 00 часов 19 марта начал действовать карантин. Многие банки и компании переходят на дистанционный режим работы, казахстанцы все чаще совершают онлайн-платежи. Возникшей ситуацией могут воспользоваться финансовые мошенники, которые активизировались во всем мире на фоне пандемии нового коронавируса.

Fingramota.kz выделила пять приемов мошенников, на которые могут попасться казахстанцы, и напомнила о способах противодействия финансовому мошенничеству.

№ 1. Один из приемов может быть связан с созданием фишинговых сайтов банков и других финансовых организаций, интернет-магазинов и аптек, реализующих медицинские маски и лекарственные препараты. Пользователям предлагается ввести конфиденциальные данные их платежных карт, что в итоге приводит к списанию имеющейся на карте сумме денег. Или внести средства за товар, который не будет доставлен.

№ 2. Мошенники, представляясь финансовой организацией, могут предложить гражданам оформить беззалоговые кредиты на крупную сумму под низкие процентные ставки для приобретения валюты в спекулятивных целях и пообещать отсутствие пеней и просрочек за погашение на время чрезвычайного положения или карантина.

№ 3. Мошенники также могут запустить рекламную кампанию в соцсетях или рассылку в WhatsApp, обещая высокие проценты по вкладам. Для этого нужно сделать всего лишь вступительный взнос. Вы же помните, что это одни из признаков финансовых пирамид? Следует проявить бдительность, доверяя свои деньги сомнительным организациям.

№ 4. В некоторых странах мошенники рассылают электронные письма с информацией про коронавирус, где указаны различные ссылки, по которым нужно ввести персональные данные или совершить банковские операции. Таким образом мошенники предлагают открыть вредоносные вложения, чтобы выманить у пользователей личные платежные данные. К примеру, киберпреступники предлагают пользователям пожертвовать на борьбу с инфекцией и посылают письма от Всемирной организации здравоохранения, тем самым получая данные платежных карт.

№ 5. Вишинг-мошенники также идут на ухищрения. Пользуясь доверчивостью родственников заболевших, могут предложить им оплатить различные медицинские услуги посредством онлайн-платежа, но для этого потребовав по телефону необходимую для списания денег информацию: ИИН, данные карты, код из SMS-сообщения.

Как обезопасить себя

Способов и видов мошенничества может быть множество, главное, соблюдать несколько простых правил:

1. Никогда не сообщайте никому пароли, коды или иные конфиденциальные данные, используемые для подтверждения платежей.

2. Проверяйте URL-адреса. Особенно ссылки, полученные от незнакомых отправителей. Зачастую злоумышленники используют похожие по написанию домены.

3. Проверяйте наличие префикса HTTPS:// на сайтах, где требуется ввести конфиденциальную информацию, например пароли.

4. Большинство современных браузеров содержат встроенные механизмы противодействия массовым фишинг-атакам. Необходимо обращать внимание на сообщения браузера об угрозах.

5. Если вы сомневаетесь, является ли сайт или страница организаций фейковой, свяжитесь с данной организацией и уточните информацию, особенно, если вы собираетесь совершить платежи в системе интернет-банкинга своего банка.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: