/img/tv1.svg
RU KZ
EXPO QNET 2019 посетили более 5000 казахстанцев

EXPO QNET 2019 посетили более 5000 казахстанцев

Постоянно меняющиеся условия на рынке труда определили развивающийся тренд, который становится показательным и для казахстанцев.

14:22 30 Июль 2019 4247

EXPO QNET 2019 посетили более 5000 казахстанцев

Автор:

Все больше людей выбирают гибкие условия труда, самостоятельную занятость и возможность нефиксированного заработка. Один из пионеров электронной коммерции, международная компания QNET представлена на казахстанском рынке уже 11 лет. И уже второй год компания проводит выставки по всему Казахстану.

«Казахстан – наш важнейший рынок в СНГ, который бурно развивается. Компания заинтересована в проведении специализированных выставок. Добавляются новые города – в этом году мы организовали выставки в Усть-Каменогорске, Кокшетау, Караганде, Актобе и Алматы. Более пяти тысяч человек смогли ознакомиться с продукцией QNET и бизнес-возможностями, которые компания предоставляет», – говорит руководитель по маркетингу в России и СНГ Ирина Полякова.

Ассортимент продукции QNET включает более 30 брендов – это товары для здоровья, косметическая продукция и товары для ухода за собой, товары для дома и быта, туристические предложения, онлайн-образование и многое другое. Кроме популярных моделей и хитов продаж, на выставке были представлены новинки: фильтр для воздуха AirPure Zayn и бренд Leya, представляющий женские ювелирные украшения.

Бизнес-модель компании QNET основывается на прямых продажах, то есть продажа продукции осуществляется только через независимых представителей компании. Индустрия прямых продаж демонстрирует успешность бизнес-модели «один к одному», заложив основу для гиг-экономики. Глобальные продажи в 2018 году выросли до рекордных показателей – 118,4 миллиона человек по всему миру. Компания QNET – признанный лидер прямых продаж в Азии, и во многом благодаря бизнес-плану и системе поддержки своих независимых представителей.

«В первую очередь это возможность создать свой бизнес на базе готового проекта, свободный график и небольшие вложения. Последнее особенно важно, так как многие не готовы брать кредиты или искать спонсоров, – подчеркивает Алия Адельбаева, директор ТОО «Международное бюро консалтинга» и официальный агент международной компании в Казахстане. – А наше бюро предоставит консультацию по любому вопросу в области предпринимательства, а также правовую и организационную поддержку. Мы консультируем на всех этапах, начиная с момента создания бизнеса: как зарегистрировать ИП, как платить налоги предпринимателю».

Также на выставке посетители узнали больше о принципах работы и философии QNET. Компания придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим, а также является спонсором ФК «Манчестер Сити».

На правах рекламы

https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/0nMTcpSG.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/PxCuymod.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/fuBRYN1O.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/3v46QuER.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/vJYNo5pF.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/ch1UAAtK.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/xJdsU5bd.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/onvP03JH.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/SAdlruWU.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/CloJuIGX.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/1flIsP3Y.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/07Kv1eGJ.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/RXta54uu.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/yqp4auDe.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/CAQMfTBp.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/Zu54MZDE.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/Pg5Be3iq.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/zKa0kgqT.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/RUYQFL1L.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/yDMqpRCM.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/36d1r3g4.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/4SZDTTAf.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/5omBt8CW.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/mB6XfUkb.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/rSO5ePSN.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/QfP9sbTV.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/vtJyidt8.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/nORkWp3r.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/5QZZn3Z9.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/yuWR6m17.jpg https://inbusiness.kz/ru/images/original/31/images/jCtuwajW.jpg

Отечественные компании все еще уступают импортерам рынок некоторых социально значимых товаров

Впрочем, рынок рыбы казахстанские компании успешно отвоевывают: уровень самообеспечения вырос за год с 41% до 66%.

13 Октябрь 2020 09:36 1084

Фото: Серикжан Ковланбаев

За январь-август 2020 года в стране произвели продуктов питания на 1,2 трлн тг – в стоимостном выражении плюс 17,5% в сравнении с прошлым годом. Реальный рост с учетом инфляции составил 3,6%, сообщает портал energyprom.kz.

Более половины производства пришлось на мукомольно-крупяные продукты и крахмалы, молочные продукты, переработанное и консервированное мясо и мясную продукцию.

Для справки: в целом за 2019 год объем производства продуктов питания составил 1,7 трлн тг, увеличившись в реальном выражении на 3%.

В региональном разрезе наибольший объем производства в денежном выражении пришелся на Алматинскую область: 182,4 млрд тг – на 27,5% больше, чем годом ранее. В топ-3 регионов также вошли Алматы (154,9 млрд тг, плюс 10,2%) и Костанайская область (152,9 млрд тг, плюс 23,9%).

МСХ РК ведет мониторинг обеспеченности внутреннего рынка по 29 основным видам продовольственных товаров, сообщает официальный ресурс премьер-министра РК. Из них по 12 товарным позициям внутренний рынок обеспечен на 100% и более, по 11 продтоварам обеспеченность составляет 80% и более, еще по шести продтоварам необходимо реализовать меры по наращиванию производства и насыщению внутреннего рынка отечественной продукцией: это мясо птицы, колбасные изделия, сыр и творог, яблоки, сахар и рыба.

Министерством подготовлен проект комплексного плана по насыщению внутреннего рынка отечественной продукцией на 2021-2023 годы. Определен конкретный пул инвестиционных проектов по каждому направлению.

На данный момент за восемь месяцев текущего года в стране в 2,8 раза выросло производство свежей, охлажденной или мороженой рыбы (до 43,9 тыс. тонн), на 22,5% – мяса домашней птицы (до 68,6 тыс. тонн). Выпуск колбас и аналогичных изделий из мяса увеличился на 16,3% (до 38,5 тыс. тонн), сыра и творога – на 9,3% (до 20,9 тыс. тонн).

Производство сахара, напротив, упало сразу в 2,3 раза за год, до 69,3 тыс. тонн, против 161,5 тыс. тонн годом ранее.

По данным комитета по статистике МНЭ РК, по итогам семи месяцев текущего года отечественные компании обеспечили спрос (реализация на внутреннем рынке плюс экспорт) на переработанную и консервированную рыбу, ракообразных и моллюсков на 66%, против 41,2% годом ранее.

Спрос на колбасы и аналогичные изделия из мяса был обеспечен на 62,3% (минус 0,3 п. п. за год), на мясо птицы – на 60,6% (минус 2,2 п. п. за год), на сыр и творог – на 53,8% (минус 2,5 п. п. за год), на сахар – лишь на 16,3%, против 46% годом ранее.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Продажи оптовиков в минусе

Объем торговли сократился на 7,3% в деньгах и сразу на 10% – в реальном выражении.

13 Октябрь 2020 09:25 1134

Фото: Серикжан Ковланбаев

За январь-август 2020 года объем розничной торговли в стране составил 14,1 трлн тг – на 7,3% меньше, чем годом ранее. В реальном выражении объем торговли упал на 10%, сообщает портал ranking.kz.

В том числе 19,6% продаж, или 2,8 трлн тг, пришлось на продовольственные товары, еще 80,4%, или 11,3 трлн тг, – на непродовольственные товары и товары производственно-технического назначения.

На долю села, по официальным данным, пришлось лишь 3,3%, или 459,3 млрд тг, всего объема от РК, что указывает на серьезную долю «серого» торгового потока в сельской местности.

Две трети всего объема оптовой торговли пришлись на три региона: Алматы (6 трлн тг, минус 12,2% в денежном выражении за год), Нур-Султан (2,1 трлн тг, плюс 7,7%) и Атыраускую область (здесь продажи упали почти на четверть в стоимостном выражении, до 1,4 млрд тг).

В целях насыщения внутреннего рынка качественными товарами и обеспечения благоприятных условий для отечественных товаропроизводителей проводится работа по созданию Национальной товаропроводящей системы, передает официальный ресурс премьер-министра РК. Система выступит якорной инфраструктурой для объединения кластеров, фермеров, закупщиков, транспортников, реализаторов и потребителей. Ядром предлагаемой системы станет единая сеть оптово-распределительных центров трех типов: центров хранения, центров торговли, центров распределения.

Модель Национальной товаропроводящей системы строится на принципах государственно-частного партнерства через частную финансовую инициативу. В рамках создания сети предлагается строительство 24 ОРЦ.

По размерности предприятий основной объем оптовых продаж за январь-август 2020 года приходится на малые предприятия: 11,2 трлн тг – на 10,4% меньше, чем годом ранее. Средние предприятия продали товаров на 2,3 трлн тг – сразу плюс 12,1% за год. Объем продаж крупных предприятий упал на 9,7%, до 543,6 млрд тг.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!