/img/tv1.svg
RU KZ
DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 434,31 Brent 36,55
Филипп Магуас: «После прогресса может наступить резкий регресс»

Филипп Магуас: «После прогресса может наступить резкий регресс»

Генеральный менеджер отеля MarriottAstana не исключает затишья на гостиничном рынке столицы после окончания «Экспо».

10:44 18 Август 2017 19511

Филипп Магуас: «После прогресса может наступить резкий регресс»

Автор:

Алина Альбекова

Филипп Магуас возглавляет пятизвездочный отель известного бренда в Астане больше четырех лет. За это время хорошо изучил рынок, знает конкурентов в лицо. Уверяет: всех уважает и ценит за профессионализм. 

На вопрос, с которым мы обратились к нему, как же повлияло проведение «Экспо» на гостиничный сектор Астаны и что, по его мнению, будет после окончания выставки, ответил прямо: сейчас наблюдается прогресс, но уже в следующем году ситуация может сильно измениться. Причины на это две: нет «Экспо» – нет туристов, и это все на фоне разрастающегося гостиничного рынка столицы. 
Говоря про Marriott, уверенно заявляет: этот бренд выживет в любых условиях. В целом за рынок переживает и отмечает, что сейчас самое время активно поработать: «Мы не можем сесть и сказать: «Ух ты, как отлично мы провели выставку!» Нам нужно думать о том, как мы будем двигаться дальше, начинать привлекать новых гостей». 

Нет туризма – нет туристов! 
– Господин Филипп, с изменением ситуации на рынке стратегия вашего отеля как-то изменится? 

– Рынок диктует свои правила, и мы, конечно же, будем адаптироваться под существующие реалии. Хотя ни у кого из нас пока нет четкого понимания ситуации, которая сложится в следующем году. 

– Как, по-вашему, рынок должен вести себя в такой непонятной ситуации?

– Нам, всем столичным отелям, нужно действовать не поодиночке, а вместе, забыв на время о конкуренции. Начать активно работать с «Астана Конвеншн бюро», с министерством туризма, акиматом, журналистами... У нас у всех единая цель – продвижение страны на международном рынке, как туристкой дестинации. Только так мы сможем обеспечить себе новых гостей и гарантированный доход. 

– А насколько активно министерство и акиматы сегодня работают на гостиничный сектор?

– Я приведу вам один пример. Я люблю Казахстан, это очень красивая страна с красивыми и приятными людьми. Здесь есть невероятные места, куда, казалось бы, можно добраться на автомобиле. Несколько недель назад я был в одном таком красивом месте – Кургальджинском заповеднике. Но на автомобиле, как оказалось, туда добраться невозможно, для этого нужен трактор. Несмотря на всю красоту заповедника, люди туда практически не едут. Я, к примеру, видел красивых фламинго, но не видел толпы туристов. 

Вот вам еще один пример. Полтора месяц назад я был в Каркаралы – невероятно красивое место. Но дорога с Караганды настолько ужасная, что отбивает все желание возвращаться туда снова. То есть одна из основных проблем, которая стоит перед всем казахстанским туризмом, – инфраструктура. Этот вопрос требует доработок. Потому что, если не будет туризма, гостиничному сектору страны будет трудно выживать. Прекрасным примером в этом плане может стать Боровое. Благодаря изменениям, которые произошли там за последние несколько лет, количество туристов увеличилось в несколько раз, что благотворно сказалось на работе гостиниц. 

– Продвижение страны за рубежом. Как считаете, этим должны заниматься специальные организации? 

– Не обязательно. Главные представители страны – это прежде всего люди. Хотелось бы, чтобы казахстанцы больше знали о необычных местах в своей стране и могли сами хоть раз там побывать, чтобы потом рассказывать гостям. Вот где идет продвижение. Что же я вижу сейчас? Как оказалось, я посетил множество интересных мест, о которых местные жители либо не знают, либо знают, но никогда там не были. Простой пример. Я занимаюсь бегом, часто езжу на велосипеде в сторону Косшы – в 25 километрах от Астаны есть замечательный велосипедный маршрут. Так вот, пока я еду туда и обратно, я встречаю не больше 10 человек. Как оказалось, большинство местных не знают даже о его существовании. Единственный минус, что при таких огромных казахстанских площадях дорожку сделали чересчур узкой – там с трудом помещаются два человека.

Нас стало больше, мы стали лучше!
– Филипп, кого вы видите основным гостем своего отеля? 

– В основном это бизнесмены, сотрудники крупных национальных компаний либо представители посольств. Туристов обычно бывает не так много – около 5%-10% от всех гостей. Но мы любим всех, не делим гостей на звезд или простых путешественников-рюкзачников. 

– Говоря о бизнесменах, как изменились их запросы к проживанию за последние несколько лет?

– На самом деле их запросы остались прежними – изменились мы, представители индустрии. Нас стало больше, мы стали лучше, потому что конкурентная среда предполагает развитие. Что касается гостей, они понимают, что у них стало больше выбора, и поэтому всегда стараются выбрать что-то большее и лучшее для себя. В целом же все, что нужно любому гостю, это комфортный номер, вкусный завтрак и наличие Wi-Fi. 

– Какие бонусные программы ваш отель предлагает своим гостям? 

– Сразу скажу, наша программа лояльности Marriott Rewards – одна из самых лучших на рынке Астаны. Наши постоянные гости накапливают баллы в виде проведенных ночей и получают статус серебряного, золотого, платинового гостя. У платинового статуса есть еще несколько градаций. Накопленные баллы позволяют владельцу бесплатно снять номер в любой из гостиниц нашего бренда за рубежом, получить привилегии в виде доступа в представительскую гостиную, получить номер на класс выше и какие-то комплименты от отеля. Таким образом мы благодарим их за лояльность к бренду. 

– Насколько мне известно, ваш отель получил статус «Выбор путешественников TripAdvisor». Кроме того, вы второй раз стали обладателями награды Modern Luxury Hotel – Kazakhstan по версии путеводителя LuxuryTravel. Скажите, насколько важны для отеля подобные статусы и награды? 

– Важны. Это значит, что гости высоко оценили наше качество, наш сервис. Это значит, что вся команда нашего отеля делает свою работу отлично. Это значит, что нас выберут другие гости, которые ориентируются на такие награды. С учетом того, что награду Modern Luxury Hotel дают только одному отелю по всей стране, это вдвойне ценно. В случае с TripAdvisor там могут награду присудить сразу нескольким отелям.

– В чем заключается уникальность вашего сервиса? Что отличает вас о других столичных отелей? 

– Перед нами стояла задача принести тот особенный знаковый сервис «Марриотт» в Астану. Спустя три года можно с полной уверенностью сказать, что так называемый «Марриотт эффект» узнаваем и любим нашими гостями. Скажите, что вы почувствуете, когда вам небрежно и молча подадут на стол бешбармак? Другое дело, когда вам подадут это блюдо с улыбкой, расскажут про его уникальность и пожелают приятного аппетита от души. В этом и заключается разница между хорошим сервисом и обычным.

Билл Марриотт говорил так: «Самая важная ценность – это наши люди, команда». Благодаря нашим сотрудникам я могу уверенно сказать: сегодня мы предоставляем один из лучших сервисов в столице. Это больше взаимосвязь, общение двух индивидуальностей, нежели механическое выполнение нашими сотрудниками своей работы. Все, что я хочу получать от своей команды, это чтобы гость давал нам обратную связь и оставлял отзывы вроде: «Это было отличное проживание, все было безупречно».

Кадровый вопрос не решен!
– С какими трудностями столкнулись при подборе кадров в самом начале? Ситуация как-то изменилась за это время? 

– Астана – это даже сегодня маленький рынок с небольшим опытом международного гостиничного бизнеса. Понимая это, мы ищем не просто людей с опытом работы в гостиничной сфере, но и с правильным отношением к своему делу, к сервису. Признаюсь, многие наши нынешние сотрудники имели маленький опыт обслуживания в пятизвездочных отелях международного класса, но они пришли сюда с правильным отношением. Иногда это намного важнее, чем опыт. 

Если сравнивать с тем, что было пять лет назад и что есть сейчас, то, конечно, разница большая. Уровень сервиса в столице, я уверен, с каждым годом будет только повышаться. Это связано с ростом самой столицы и гостиничного рынка, посмотрите, сколько новых отелей международного класса открывается в последнее время. Это связано с туристами, у которых уже сложилось понимание, каким должен быть сервис. Специалистов в гостиничной сфере становится все больше и больше, но дефицит кадров пока ощущается. Отелей становится больше, а рынок профессионалов растет не столь быстро, как хотелось бы. 

С другой стороны, приход новых отелей – это плюс для нас. Они обучат новых сотрудников, натренируют их, привлекут новых профессионалов в эту сферу. Только представьте, сколько людей обучится сервису и ресторанному делу благодаря «Экспо», так что это тоже даст свои результаты. 

– Многие наши отельеры признаются, что основная проблема на кадровом рынке – это постоянное перетекание кадров из отеля в отель. С открытием новых отелей в столице, таких как The St.Regis и The Ritz Carlton, много потеряли людей? 

– Да, не буду отрицать, некоторые наши сотрудники ушли в новые отели. Но мы относимся к этому довольно спокойно, с позитивной стороны. Отель Марриотт стал отличной базой для развития сотрудников в индустрии гостеприимства. Конечно, мы их потеряли, но в этом и заключается одна из задач в моей работе – обучать людей, давать им возможность развиваться, расти по карьере. 
Те, кто остается с нами и оправдывает наши ожидания, поднимается по карьерной лестнице на несколько позиций. В истории нашего отеля много таких примеров. 

– Вы говорили, что основным вашим требованием к кандидатам является правильное отношение к своей работе, к сервису. Что вы понимаете под этим? 

– Когда гость переступает порог нашего отеля, он должен почувствовать, что его здесь ждали, что ему здесь рады. Почувствует он это или нет, зависит от каждого нашего сотрудника. Доброжелательное приветствие, соответствие требованиям гостей, обслуживание на высшем уровне на протяжении всего периода его проживания в отеле. И моя задача – позаботиться, чтобы этот сервис оказывался, чтобы он постоянно развивался. Мы работаем над этим не только с нашей командой, но и с городскими колледжами, где обучаются гостеприимству. Мы помогаем молодежи понять, как работает данная индустрия, определиться со своим будущим, почувствовать страсть к этой профессии. Я всегда говорил, что мне нужны люди, у которых огонь и блеск в глазах, которые со страстью относятся к своему делу. Поверьте, настроение обслуживающего персонала моментально передается гостям, они это чувствуют, это отпечатывается у них в памяти. Конечно, не всегда мы таких людей находим, многие работают ради того, чтобы заполнить холодильник, закупить одежду, заплатить за услуги больницы для бабушки. 

– То есть все зависит от команды? 

– Многое. Но в плохом сервисе виноват прежде всего менеджер, который этой командой управляет. Я бывал в таких местах, где сервис на низком уровне, оглядывался и не видел рядом ни супервайзеров, ни представителей, ни менеджеров. Как можно ожидать от команды выполнять свою работу правильно и эффективно, если мы не можем обеспечить их супервайзером или менеджером, который смог бы их направить, обучить, развивать и развиваться вместе с ними.

Недоходный ресторан надо закрывать 
– Сегодня при каждом отеле есть по несколько ресторанов. Скажите, насколько они бывают доходны, выгодно ли их содержать? Какие сегодня есть рестораны в вашем отеле? 

– Теоретически сложно представить отель без ресторана. Предоставляя услуги проживания, мы должны предоставлять гостям завтрак. Дальше ситуация зависит от типа отеля, от его номерного фонда, от контингента гостей. Здесь два варианта: либо нужно найти баланс между общим доходом и прибылью, либо адаптировать меню под нужды гостей, чтобы обеспечить прибыль. Если ресторан не приносит прибыль, нецелесообразно его иметь вообще, его нужно просто закрывать. Многие рестораны могут быть периодически доходными, в зависимости от сезона. 

У нас в отеле есть четыре места, где гости могут заказать еду, включая обслуживание в номерах. Ресторан, где мы быстро предоставляем завтрак и обед, причем завтраки для резидентов и нерезидентов отелей. Есть ресторан со смешанным меню, от европейской до казахской кухни. Есть ресторан Vista – современный, но с азиатским нотками, отличным видом из окна, отличными коктейлями и прекрасным вином. Кроме того, у нас проводятся, без сомнения, самые лучшие бранчи в Астане. 

– Что же их отличает от бранчей, которые есть в других отелях? 

– Мы не проводим их каждое воскресенье, лишь только третье воскресенье месяца. Мы не хотим, чтобы эта концепция стала скучной для наших гостей, мы хотим, чтобы они с нетерпением ждали этого события и заранее планировали свой отдых у нас. Бывает так, что люди звонят за три дня, нам приходится им отказывать, потому что нет места, все билеты раскупаются задолго до этого события. Цена не столь высокая – от 10 тысяч тенге. Детям до шести лет вход и вовсе бесплатный. 

Алина Альбекова

«Найти персонал в гостиницу достаточно проблематично»

Четырехзвездочный отель Wyndham Garden Astana заработал в Астане.

12 Июль 2017 17:30 14932

«Найти персонал в гостиницу достаточно проблематично»

Крупнейшая гостиничная группа в мире Wyndham Hotel Group, в портфолио которой насчитывается около восьми тысяч отелей в 77 странах мира, начала осваивать центральноазиатский рынок. В июне этого года в столице Казахстана открылся четырехзвездочный отель класса де-люкс Wyndham Garden Astana.

«Мы могли бы сделать эту гостиницу пятизвездочной, тем более что сервис у нас не хуже, но отелей лакшери сегмента в Астане более чем достаточно. Я считаю, четыре звезды – это идеальный выбор для столицы. Нас часто спрашивают, что будет после окончания выставки «Экспо-2017», не боимся ли мы остаться без гостей... Мы уверены, что без гостей не останемся. Когда заканчивается один проект, начинается другой – в больших городах жизнь не стоит на месте. Тем более с учетом того, что Казахстан – безопасная страна, здесь нет терроризма и развивается бизнес, туристы здесь будут всегда», – поделился своим мнением региональный генеральный менеджер отеля Джем Джиритджи.

По его мнению, главным преимуществом отеля Wyndham Garden Astana является его месторасположение. Отель находится в пяти минутах езды от нового международного аэропорта, а также в шаговой доступности от нового торгового центра Mega Silk Way и выставочного комплекса «Экспо». Будучи экологически дружелюбным отелем, своим гостям Wyndham Garden Astana предоставляет даже услугу бесплатного проката велосипеда.

«Наше месторасположение – наше главное преимущество. Более того, мы уверены, что через 5-10 лет этот район станет центром города» – заявил представитель отеля.

О казахстанском гостиничном рынке Джем Джиритджи знает не понаслышке – он около 10 лет проработал в отеле «Интерконтиненталь» (Ramada Plaza). Уверяет: проблем при подборе персонала в новую гостиницу не испытал. Но в целом дефицит кадров в этой отрасли не отрицает.

«Найти персонал в гостиницу достаточно проблематично. Профессиональных кадров очень мало, все друг друга знают. Но если сравнить текущую ситуацию и ситуацию 10 лет назад, могу отметить, что кадровый рынок постепенно меняется. Если до 2007-2008 года единственным международным отелем был «Интерконтиненталь», то сейчас на рынке работают около 10 международных гостиниц. Надеюсь, пройдет немного времени, и проблемы с кадрами вообще не будет», – отметил он. 

«Свою карьеру я начал в 22 года. Сначала был стажером, потом помощником официанта, а потом меня повысили до официанта. Три года проработал на этой должности, затем меня сделали супевайзером. Я работал  и менеджером ресторана, и менеджером подразделения фронт-офис. Впоследствии получил повышение до ассистента генерального менеджера, а после и генерального менеджера. Теперь я возглавляю управленческую компанию, представляющую интересы Wyndham Hotel Group. Я всю жизнь работал в сфере гостиничного бизнеса. И когда меня спрашивают, какую профессию я бы выбрал в следующей жизни, я отвечаю – гостеприимство. Конечно, вначале было сложно, так как это отнюдь не простая профессия. Но я очень люблю то, чем занимаюсь. Поэтому сейчас, когда я смотрю на свою команду, я сразу вижу потенциальных лидеров и перспективных сотрудников», – сказал г-н Джиритджи.

Wyndham Garden Astana располагает номерным фондом в 186 номеров, из которых 176 номеров категории «стандарт», четыре уникальных номера Wellness Suite, пять номеров категории «бизнес-люкс», а также номер для людей с ограниченными физическими возможностями. Отмечается, что в двухкомнатных бизнес-люксах площадью 50 квадратных метров предусмотрены гостиная, две ванные комнаты и мини-кухня. Стоимость проживания в отеле, согласно предложениям на Booking.com, варьируется от 90000 до 350000 тенге.

Номера Wellness Suite площадью 70 квадратных метров обставлены мебелью в стиле «модерн». В каждом таком номере имеется уютная спальня, кухня-студия, зона гостиной комнаты, ванная комната, встроенный гардероб и самое главное – беговая дорожка.

Помимо проживания, Wyndham Garden Astana предлагает услуги многофункциональных конференц-залов «Алтай», «Алатау» и «Кокшетау», которые объединяются в единую конференц-зону вместимостью до 300 человек. Вместимость бального зала Garden Hall площадью 600 квадратных метров – до 800 гостей. На территории отеля также работает ресторан «Тенгри» площадью 370 квадратных метров, к которому прилегают летняя терраса и лобби-бар.

Уточняется, что СПА-центр отеля Green Fit, включающий в себя несколько саун, фитнес-залов, уголок релакса и восстановления, разделен на три зоны: стандартную с доступом в фитнес-зал и финскую сауну, VIP-зону с ультрасовременной итальянской сауной «Телапи», а также отдельную лаундж-зону, на территории которой расположены турецкий хамам, массажные комнаты, фито-бар и караоке.

Алина Альбекова

Новый пятизвездочный отель в Астане начал принимать первых гостей

The Ritz Carlton Astana обошелся инвестору в 430 млн долларов.

05 Июнь 2017 11:02 16066

Новый пятизвездочный отель в Астане начал принимать первых гостей

Группа компаний «Верный Капитал» обзавелась новым детищем. К уже имеющимся активам, как The Ritz-Carlton Moscow и The Ritz-Carlton Vienna добавился гостиничный проект в Казахстане The Ritz-Carlton Astana. Новый отель стоил своему владельцу 430 миллионов долларов. Генеральный директор компании Ерлан Оспанов уверен: все инвестиции окупятся довольно скоро.

Отметим, The Ritz-Carlton Astana является частью Talan Towers – комплекса в 120 тысяч квадратных метров, который также принадлежит «Верному капиталу». Помимо отеля с апартаментами в 25 этажей, он включает в себя 30-этажный бизнес- центр класса «А», в который было вложено около 350 миллионов долларов, и трехуровневую торговую галерею, в которой в ближайшее время планируется разместить магазины эксклюзивных брендов, таких как Prada и Versace. По словам Ерлана Оспанова, с ними уже ведутся переговоры. Кроме того, он отметил, что на данный момент идет активная сдача в аренду офисов бизнес-центра. Пока же там разместился сам «Верный капитал», компания «Казцинк» и международная юридическая фирма White&Case

«Открытие отеля является кульминационным моментом в строительстве всего комплекса. Когда мы проектировали Talan Towers, мы преследовали цель сделать его местом притяжения – такой lifestyle, meeting place, чтобы здесь было приятно проводить время, можно было пройтись по магазинам, посидеть в лобби отеля. В создании этого комплекса нам помогали самые лучшие консультанты, дизайнеры, архитекторы и подрядчики, можно сказать, со всего мира. Архитектурное бюро SOM из Нью-Йорка спроектировало все здание, интерьерные дизайны выполняли английские архитекторы, интерьером отеля занимался Richmond, торговой галереи – Callison, ресторанов – Black Sheep. Дизайн получился одновременно сложный и красивый, думаю, гости это оценят», – отметил он в рамках пресс-конференции по случаю открытия отеля.

Директор компании «Richmond», которая на протяжении 50 лет занимается интерьером, Терри МакГеликади признался, что впервые работает с брендом Ritz-Carlton и никогда не был в Казахстане. На создание внутреннего интерьера нового отеля его вдохновили казахстанские пейзажи, флора и фауна казахской степи.

«Мы попытались внести дух Казахстана во внутреннее убранство отеля, с помощью абстрактных композиций показать богатую природу этой страны. При проектировании дизайна лобби для нас вдохновением стали горы и реки страны, поэтому там были использованы линии. При этом мы использовали материалы самого высокого качества. Я очень горжусь этим проектом», – поделился он впечатлениями от проделанной работы.

В целом весь проект реализовывался в течение пяти лет. Как заметил Ерлан Оспанов, много времени ушло на проектирование, учитывалось все до мельчайших деталей: логистика, акустика, даже расположение магазинов – по каждому сектору были отдельные консультанты. Не забыли и про «зеленые» технологии, отель прошел сертификацию по стандарту LEED.

Номерной фонд The Ritz-Carlton Astana включает в себя 157 номеров, из которых 32 номера класса Lux с видом на Байтерек, стоимостью от 1,5 до 5 миллионов тенге. Стоимость полулюкса, по данным Booking.com, варьируется от 250 до 300 тысяч тенге. По словам генерального менеджера The Ritz-Carlton Astana Дениса Курт Юнга, цена будет меняться в зависимости от сезона, но во время проведения «Экспо» она в любом случае будет высокой. Более того, по его данным, свободных номеров нет до конца июня.

«Учитывая, насколько этот бренд является эксклюзивным, цена всегда будет наиболее высокая среди всех отелей в городе. Этого нужно ожидать, потому что на сегодня это лучший продукт, который представлен в Астане. Но какие-то специальные предложения будут предусмотрены в рамках SPA-центра и ресторанов. В некоторых барах вам предлагают приобрести напиток со скидкой, так вот, я в это не верю. Напиток стоит столько, сколько должен стоить, просто вам преподносят это как скидку. Ничего подобного в нашей гостинице вы не можете ожидать. Я уверен, когда гости почувствуют на себе, что такое сервис The Ritz-Carlton, они будут счастливы заплатить ту цену, которую мы указываем», – говорит он.

Новый отель располагает двумя ресторанами: Selfie Astana, автором и оператором которого является российская группа White Rabbit Family, а также Mökki, что в переводе означает «дача» или «дом». На первом этаже гостей встречает лобби lounge&bar Өzen. Кроме того, в отеле имеется зал для торжеств, площадью в 1000 квадратных метров. Суточная аренда такого Ball Room составляет 10 миллионов тенге без учета фуршета.

«Американский турист, приезжая сюда, в первую очередь хотел бы попробовать казахскую кухню. В нашем лаундж-баре он может это найти. Ресторан Mökki – это семейный ресторан, где можно увидеть процесс приготовления еды. Таким образом, мы хотели создать связь между посетителем, кухней и шеф-поваром. На 18-м этаже находится первоклассный ресторан с видом на Астану. Из 15 тысяч претендентов мы отобрали только 250 сотрудников для этих ресторанов. Больше 80 тренеров уже приехали в отель, чтобы провести для них тренинги», – дополнил Денис Курт Юнг.

На вопрос abctv.kz, кто же основной гость отеля, генеральный менеджер, не задумываясь, ответил: бизнес-сегмент и различные делегации, Астана к тому располагает. Под Luxury сегментом в первую очередь понимает надежность и стабильность гостя. Несмотря на то, что по соседству находится еще несколько таких же отелей, ориентирующихся на бизнес-клиента, конкуренции не боится.

«Наши сотрудники будут оказывать совсем другой сервис. Мы предугадываем потребности и настроение гостей, а не ждем, когда нас о чем-то попросят. Кроме того, наш отель совершенно новый, блестит, и я уверен, что он не сравним с другими отелями. Мы рассчитаны на таких гостей, которые могут себе позволить роскошное проживание. Конечно, с учетом того, что мы первый и единственный отель сегмента люкс, мы будем усиленно изучать этот рынок, каким образом мы можем делать здесь бизнес. Это для нас будет первым опытом», – прокомментировал Денис Курт Юнг abctv.kz.

Заметим, генеральный менеджер нового пятизвездочного отеля начал свою карьеру в 1997 году, благодаря чему попутешествовал практически по всей Азии. В 2010 году пришел в The Ritz-Carlton, и уже не смог уйти. Первый опыт управления гостиничным бизнесом получил в отеле Москвы, затем переехал в Майами. Когда пригласили в Астану, не задумываясь, сменил солнечный пляж на ветреную степь. По его словам, в гостиничный бизнес люди приходят не за деньгами, а за опытом.

Отметим, The Ritz-Carlton Hotel Company, под чьей франшизой будет работать The Ritz-Carlton Astana, управляет более 90 отелями и 40 резиденциями в 30 странах. Бренд полностью принадлежит Marriott International Inc, которая в своем портфеле имеет свыше 6000 объектов недвижимости в 30 лидирующих брендах гостиничной индустрии в более чем 120 странах.

Алина Альбекова