Halyk Bank презентовал третий Центр бизнеса в Алматы

13721

Предправления Умут Шаяхметова рассказала, как банк планирует развивать сервисы для корпоративных клиентов.

Halyk Bank презентовал третий Центр бизнеса в Алматы Фото: Максим Морозов

"После объединения с Казкомом наша клиентская база значительно выросла. Причем больше пришло посетителей, которые работают на операционно-кассовом, транзакционном обслуживании. Оценив потребности наших клиентов в рамках объединенного банка, мы открыли новый Центр бизнеса для обслуживания юридических лиц. Он располагается в здании Алматинского финансового центра, где раньше находился головной офис Казкома. Я считаю, это очень символично", – сказала во время открытия центра бизнеса председатель правления Умут Шаяхметова.

Новый Центр бизнеса – третий по счету в Алматы. В общем Halyk Bank имеет 11 отделений в городе для облуживания юридических лиц. Новый центр достаточно большой: 18 менеджеров, четыре кассира плюс обменный пункт, зона VIP-обслуживания. Также есть три автокассы, которые работают и по приходным, и по расходным операциям в режиме 24/7, и АДМ (автоматизированная депозитарная машина) – с помощью этого устройства клиент может самостоятельно пополнить свой счет, причем ограничений по сумме нет.

"В этом Центре бизнеса мы предоставляем услугу, которая пока у нас есть не во всех городах, и ранее мы предлагали ее в основном физическим лицам. Это видеобанкинг. Планируем развивать эту услугу для юридических лиц и дальше", – рассказала глава банка.

Ожидается, что в новом Центре бизнеса будет обслуживаться 5 тыс. организаций, в первые два дня его работы в нем было обслужено более 600 компаний.

Какие сервисы для юрлиц будет развивать банк

"В дальнейшем планируем развивать услуги для юрлиц в онлайн-банкинге, где уже сейчас можно совершать большое количество разных видов транзакций", – продолжила председатель правления, добавив, что "в целом банк активно продвигается в этом направлении".

"Да, мы говорили, что в рамках интеграции (Народного банка Казахстана и Казкоммерцбанка. – Ред.) у нас были определенные шероховатости. Постинтеграционный период мы уже тоже прошли. Сейчас вошли в активную фазу развития. Банк не останавливается на достигнутом, хотя мы уже и стали очень крупным игроком. Нам каждый клиент важен и дорог. Удобство клиентов для нас сегодня главный приоритет", – сказала Умут Шаяхметова.

Отвечая на вопрос abctv.kz о том, как банк планирует привлекать клиентов – юридических лиц, предправления Народного банка отметила, что банк снизил тарифы на кассовое обслуживание, также улучшил обслуживание по валютному контролю – этим занимаются отдельные менеджеры.

"Был создан колл-центр для валютных операций. Когда клиент проводит валютную операцию, он может позвонить туда напрямую и отследить свой валютный контракт", – рассказала банкир.

Необходимость запуска такой услуги, по ее словам, объясняется сложностью валютного законодательства и тем, что оно часто меняется.

"В прошлом году Национальный банк принял много изменений, в этом году также ожидаются новшества. Мы видим, что бизнес не всегда в курсе, поэтому проводим отдельные тренинги и семинары для клиентов, в первую очередь по валютному законодательству. Также обучаем своих сотрудников – какие изменения происходят на законодательном уровне", – рассказала Умут Шаяхметова.

По данным на 1 января 2019 года, предоставленным Народным банком, займы, посчитанные по МСФО на гросс-основе, в целом по банку практически достигли 3,1 трлн тенге, по Алматинскому филиалу – 82,4 млрд тенге. Обязательства банка перед клиентами (депозиты и текущие счета) составили почти 3,1 трлн тенге в целом по банку (депозиты превысили 1,3 трлн тенге), по Алматинскому филиалу обязательства перед клиентами превысили 830 млрд тенге (депозиты приблизились к 380 млрд тенге).

Елена Тумашова

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться