Туристский информационный центр города Алматы закупает услуги по созданию и продвижению имиджевых роликов. Цель закупки – повышение уровня узнаваемости бренда города Алматы на международном и внутреннем рынках и его продвижение в целях развития туристской дестинации.
Как указывается в техспецификации портала государственных закупок Республики Казахстан (goszakup.gov.kz), при оказании услуг поставщик обязуется основываться на четком понимании целей заказчика, аудитории для продвижения бренда Алматы, тенденций туррынка. Перед запуском рекламной кампании поставщик должен разработать медиаплан работы по размещению материалов для продвижения бренда Алматы, исходя из поставленных задач. Продвижение имиджевых видеороликов предполагается в аэропортах городов Москвы, Сеула, Дубая, Гонконга, Дохи, Абу-Даби. Начало приема заявок запланировано на сегодня, 11 мая.
Напомним, ранее "дочка" акимата выделила 101 млн тенге на баннерную рекламу Алматы в аэропортах Санкт-Петербурга, Баку и Киева.
ТОО "Туристский информационный центр города Алматы" создано в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 27 февраля 2017 года со стопроцентной госдолей участия в уставном капитале.
Майра Медеубаева
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!