Михаил Ломтадзе, глава и сооснователь Kaspi.kz, прокомментировал:
"Уже более 8,5 миллиона казахстанцев ежемесячно пользуются суперприложением Kaspi.kz. Наша команда активно развивает Магазин на Kaspi.kz, крупнейшую площадку электронной коммерции в стране. Мы расширили географию доставки до 54 городов Казахстана и увеличили ассортимент почти до 400 000 товаров. За восемь месяцев этого года наши любимые клиенты сделали 2,6 миллиона онлайн-покупок на почти 200 миллиардов тенге. Сумма покупок в Магазине на Kaspi.kz выросла на 125%, число покупок – на 150% в сравнении с прошлым годом".
"В текущих условиях ограничений розничной торговли, связанных с пандемией коронавируса, наш интернет-магазин является ключевой платформой поддержки для многих казахстанских компаний. Мы помогаем партнерам продавать, тем самым развивать свой бизнес и сохранять рабочие места. Спасибо каждому нашему любимому клиенту и партнеру, что вы с нами!" – добавил Михаил Ломтадзе.
Kaspi.kz активно работает с казахстанскими производителями самых разнообразных товаров. К ведущей платформе электронной коммерции присоединились популярные казахстанские бренды и компании: Qazaq republic (одежда), "Астау" (посуда), BALAUSA jewelry (ювелирные изделия), BEKZAT sport (спорттовары), VEGA (украшения и аксессуары), GLASMAN (одежда), kassenova atelier (одежда), DiDi Style (одежда), EMPIRE (сувенирная продукция), "Казахювелир" (ювелирные изделия), матрасная фабрика AVERO (матрасы), MIMIORIKI (детские товары), OTAN (часы), "ОЮ" (ковры), SMAN (обувь) и многие другие.
Через Kaspi.kz также продают такие известные международные бренды, как Adidas, O’STIN, UGG, New balance, "СПОРТМАСТЕР", KOTON, ALDO, SKECHERS, Ecco, DECATHLON, DeFacto, Marks & Spencer, Nike, Reebok и многие другие.
Рэнкинг TOP KZ Retail E-Commerce ежегодно составляет деловой журнал Forbes Kazakhstan совместно с международной консалтинговой компанией Baker Tilly Kazakhstan и ассоциацией "Цифровой Казахстан" (АЦК).
Подпишитесь на наш канал Telegram!