Буквально считанные дни остались до встречи Нового года и по традиции в конце декабря в Алматы начинается вереница различных праздничных мероприятий, новогодних шоу и спектаклей. Главная целевая аудитория – младшее поколение жителей города и его гостей.
В эти предпраздничные дни можно принять участие в мероприятиях на свежем воздухе, посмотреть развлекательную программу для детей, которая представлена минимум 15 различными театральными, цирковыми и другими праздничными постановками, конкурирующими между собой за зрительское внимание, отмечает inbusiness.kz
Фото Максима Морозова
Большинство таких мероприятий и шоу поставлены по привычным сценариям, и на этом фоне особо можно отметить новый продукт казахстанской креативной индустрии – фантастическое семейное шоу на казахском и русском языках "Алихан и тайна машины времени". Показывается захватывающая история обычного мальчика, который, становясь новым супергероем, отправляется сквозь время спасать своего брата.
На фото Нуржан Тутов
Как рассказал автор сценария Нуржан Тутов, при создании шоу применили все самые современные технологии по свету, звуку, чтобы фантастическая история оставила незабываемые впечатления у зрителей.
"Наша главная задача – сделать на сцене чудо, сказочную историю, и я надеюсь, что у нас получилось. Мы постарались не только максимально приблизить идею к нашему менталитету и казахской культуре, но и учесть все новейшие тренды, которыми увлечены современные дети, как самый искушенный зритель. Еще великий Чаплин свои новые работы показывал в первую очередь детям и по их реакции мог видеть, насколько смешной будет его работа", – поделился секретами шоу сценарист.
Зрительный зал станет продолжением постановки, а зрители – участниками спектакля. По задумке авторов в ходе шоу-спектакля будет несколько интерактивов с участием маленьких зрителей.
Фото Максима Морозова
О важности создания качественного казахстанского контента и развития креативных индустрий говорила Айка Алеми на первом заседании комитета по развитию инноваций и креативных индустрий, которое прошло накануне на площадке РПП Алматы. По словам эксперта, это очень конкурентная среда, где представлено много иностранных игроков, вытесняющих казахстанский продукт в кино, моде, дизайне и современном искусстве. Именно поэтому сейчас важно научить предпринимателей создавать конкурентный бренд, чтобы казахстанские покупатели выбирали казахстанские кино, дизайн или музыку не из-за патриотизма, а из-за качественного контента. Задача сложная, но, как сказала Айка Алеми, хорошие примеры есть.
Фото Максима Морозова
На премьерные показы организаторы и создатели шоу пригласили детей из социально уязвимых слоев населения, многодетные семьи, дети, воспитывающиеся в детских домах. Специально для них перед спектаклем организаторы подготовили угощения и активности. Алматинцы и гости мегаполиса смогут своими глазами увидеть шоу, купив билеты на один из более чем двадцати спектаклей, которые ведутся на казахском или русском языках. 5% от собранной выручки будет отчислено в казахстанские благотворительные фонды.