Китай продолжает менять правила игры

3065

Автопроизводители в борьбе за рынки наращивают производство гибридных автомобилей.  

Китай продолжает менять правила игры Фото: Максим Морозов

Китайские автогиганты увеличивают выпуск новых моделей автомобилей, оснащенных гибридными силовыми установками, сообщает inbusiness.kz. Похожие тенденции наблюдаются в автопроизводстве и других стран – лидеров мирового автопрома. Так, например, рост популярности гибридных авто, помимо КНР, зафиксирован на рынке США, где основными критериями при покупке экологичного транспорта являются скорость зарядки и запас хода.

В Китае, где на данный момент ежегодно реализуется больше половины всех электрокаров планеты, гибриды набирают все большую популярность, заставляя крупных и мелких автопроизводителей электромобилей переходить на выпуск авто с гибридными силовыми установками. В частности, к выпуску флагманского гибрида готовится Zeekr. По информации портала cnevpost.com, интерес к гибридным автомобилям проявляют еще несколько компаний, изначально специализировавшихся на выпуске аккумуляторных автомобилей.

Уже через несколько дней сразу две гибридные модели представит публике марка IM Motors, принадлежащая китайскому концерну SAIC.  Это будут рестайлинговый кроссовер LS6 и новый флагман компании – LS9. Проводит испытания гибридного кроссовера G6 и компания XPeng.

Необходимо отметить, что и японские автопроизводители стали более интенсивно продвигать гибридные автомобили, в том числе через громкие заявления топ-менеджеров корпораций. По информации портала 4pda.to, глава Toyota Акио Тойода недавно заявил, что каждый электрокар производит в три раза больше углерода, чем гибридные автомобили.

Как отмечается, китайские ученые своими исследованиями опровергают этот тезис. Согласно данным научных изысканий, за весь жизненный цикл, даже с учетом угольной генерации электроэнергии для зарядки, электромобили выделяют на 20-30% меньше углерода, чем авто с двигателями внутреннего сгорания. В научной работе говорится, что на этапе производства углеродный след электромобилей составляет показатель от 11 до 14 тонн углекислого газа, что почти вдвое выше показателей выбросов при производстве гибридного авто – 6-9 тонн на единицу. Но уже при пробеге около от 30 до 45 тысяч километров разница нивелируется.  

Такое положение дел не устраивает производителей электрокаров и производителей аккумуляторов, которые ведут активную работу по снижению углеродного следа при производстве и утилизации батарей. Лидеры этого сегмента меняют технологии, что позволило за пять лет сократить показатели выбросов углерода на 15%.

Читайте по теме:

Китай убирает конкурентов: автопроизводители столкнулись с проблемами запретов властей

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться