По его словам, данная программа больше нацелена на поддержку автомобильной промышленности и в перспективе необходимо снизить таможенные пошлины на другие авто. Напомним, что до 15 мая в Казахстане опубликуют новые правила участия в программе льготного автокредитования, передает inbusiness.kz.
"У нас 4 миллиона легковых автомобилей в стране, средний возраст которых перевалил за 20 лет. Мне кажется, более перспективным путем будет снижение таможенных пошлин до уровня 2010 года. Это сделает автомобили дешевле в 2-3 раза, и, соответственно, у нас уже будет не 20-летний автопарк. Даже если будет 10 лет, это не идеально, но это лучше, чем когда автопарк в среднем 20-летний", – отметил Марат Каирленов.
Аудиофрагмент дискуссии можно послушать здесь:
Полную версию программы смотрите по ссылке.
Читайте по теме:
Обновленная программа льготного автокредитования будет готова к 15 мая
Доступные авто под 4%: как изменится программа льготного кредитования?
Богатых казахстанцев хотят отрезать от программы льготного автокредита