По словам главы Kaspi.kz:
"Если кто-то хочет стать инновационной компанией, текущие клиенты и пользователи должны быть супердовольны. В противном случае вы запускаете все последующие сервисы, а люди ими не пользуются. Не потому, что вы плохой сервис запустили. А потому, что все предыдущие не работают: люди пользовались, им не понравилось. Какой бы крутой следующий сервис вы ни запустили, вы не получите желаемого результата. Нужно, чтобы люди в целом были довольны вашими текущими продуктами и сервисами, и только в этом случае будут пользоваться вашими будущими сервисами".
"Самое главное, – добавил Михаил, – не просто сделать сервис. Надо сделать такой сервис, которым бы пользовались клиенты. И чтобы люди к вам возвращались. Если сервис хорошего качества, пользователи будут возвращаться. Если у вас залогиниться невозможно, приложение перезагружается, платежный инструмент подключить невозможно или цифру вбить нормально – пользователи не будут возвращаться".