Рост с учетом инфляции составил 63,9% за год, передает inbusiness.kz со ссылкой на портал ranking.kz.
Для справки: в аналогичном периоде предыдущего года объем услуг в секторе составлял 42,4 млрд тг, сократившись на 9,4% по сравнению с предыдущим годом.
В региональном разрезе наибольшая часть услуг была оказана в Алматы: 59,1 млрд тг, плюс 78,1% в стоимостном выражении. Доля Алматы от РК выросла за год с 78,4% до 82%.
Вторую и третью строчку по объему услуг заняли два других мегаполиса страны: Нур-Султан (7,6 млрд тг) и Шымкент (942 млн тг).
Меньше всего услуг в секторе оказано в Туркестанской области – всего на 62,1 млн тг.
Практически весь объем услуг (94,2%) пришелся на деятельность рекламных агентств: 67,9 млрд тг – в два раза больше, чем годом ранее.
Еще 4,3% услуг в секторе, или 3,1 млрд тг (минус 62% за год), составили услуги по исследованию рынка и изучению общественного мнения.
Объем услуг по размещению рекламы в средствах массовой информации сократился на 47%, до 1,1 млрд тг, и составил 1,5% от совокупного объема услуг в секторе.
За последние два с половиной года специалисты обнаружили в казахстанском сегменте Всемирной паутины 223 нарушения, связанных с рекламой, сообщает inbusiness.kz.
Из-за отсутствия постоянного мониторинга динамика нарушений, по которым приняты меры, выглядит так: в 2019 году было выявлено 9 нарушений, в 2020-м – 189, за шесть месяцев 2021 года – 15.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!