#ПОДДЕРЖИММСБ: за какой медиаподдержкой обращается бизнес

2133

Промежуточные результаты акции.

#ПОДДЕРЖИММСБ: за какой медиаподдержкой обращается бизнес

Четвертую неделю идет акция медиахолдинга ATAMEKEN BUSSINESS #ПОДДЕРЖИММСБ. Обращения от представителей бизнеса, который переживает турбулентное время в условиях чрезвычайного положения, продолжают поступать. На сегодня уже собралось более сотни заявок. Профиль этих предприятий по видам деятельности абсолютно разный и касается таких сфер, как: образование, медицина, торговля, общепит, консалтинг, финансы, туризм, недвижимость, сельское хозяйство, производство, гостиничный бизнес и другие.

Как показывают промежуточные итоги акции, наиболее востребована медиаподдержка в виде информационного сопровождения – 38% от всех обращений. Также заявки чаще всего оставляли на размещение рекламы – 29%. В 14% случаев касаются вопроса освещения проблемной ситуации.

Многие из них видят возможность заявить о себе своим потенциальным клиентам. Треть обращений уже получили фидбэк, больше половины находятся в проработке. На площадках медиахолдинга, а в частности в эфире телеканала ATAMEKEN BUSSINESS, в информационном агентстве inbusiness.kz и в социальных сетях, снимаются спецрепортажи, сюжеты, размещаются статьи, а также рекламные ролики.

Истории о перестройке рабочих процессов в период чрезвычайного положения показывают трудности и проблемы, возникшие в период ЧП. Так, строительная компания Global Expert Development Group рассказала о том, как переживает карантинный коллапс, в онлайн-режиме.

Предприниматели также презентуют информацию о своих продуктах и услугах, делятся видением по выходу из сложившейся ситуации с минимальными потерями. К примеру, герой специального репортажа – руководитель курьерской компании IAG Express Courier Ерлан Имбергенов сообщил, что организация планирует продолжать работу и готова предложить услуги бесплатной доставки товаров социально незащищенным слоям населения.

"Мы занимаемся доставкой по городу Алматы и Алматинской области. Через вашу площадку я бы хотел обратиться к неравнодушным бизнесменам. Моя курьерская компания готова бесплатно доставлять любые продукты, лекарства, вещи всем нуждающимся в этом согражданам. Коллеги, бизнесмены, все, у кого есть возможность, давайте объединимся в это непростое время. Если у вас есть возможность предоставлять какой-либо товар для уязвимых групп бесплатно или по символической цене – сообщите мне", – обратился бизнесмен.

На этот призыв откликнулись благотворительные фонды и волонтерские движения. С выходом специального репортажа у службы увеличилось количество заказов.

Напомним, ввиду вспышки коронавируса медиахолдинг ATAMEKEN BUSINESS запустил безвозмездную информационную поддержку малому и среднему бизнесу. Акция #ПОДДЕРЖИММСБ стартовала 19 марта в закрытых на карантин городах Казахстана. Так как вступивший в силу режим чрезвычайного положения заморозил множество отраслей в стране. Бизнес несет колоссальные убытки. Для республики это первый подобный опыт. Предприниматели адаптируются к новым условиям, и у них возникает все больше вопросов.

Обратиться для участия в акции можно, подав заявку на электронный адрес: media@inbusiness.kz (https://inbusiness.kz/ru/post/reklama).

Карина Алимова

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться