Комментирует генеральный директор медиахолдинга ATAMEKEN BUSSINESS Канат Сахария:
"Поток запросов по нашей акции бесплатной рекламно-информационной поддержки бизнеса #ПОДДЕРЖИММСБ, которую мы объявили 19 марта, навел нас на три важных вывода:
- Бизнес в растерянности. Многие пишут нам, не имея представления, что делать с арендой, как отсрочить кредиты, а порой даже элементарно где получить справку.
- Некоторые представители МСБ не могут предоставить материал для публикации из-за нехватки знаний, опыта или ресурсов. Даже компании, которые смогли адаптироваться, не могут рассказать об этом. Это печальный вывод, так как видно, что микро- и малый бизнес совсем не занимается рекламой своей деятельности. Реклама – двигатель торговли!
- В скором времени предпринимателям уже будет нечего сказать. Без активности, продаж и доходов МСБ умирает. К сожалению, это не громкие заявления, а опасность для всей экономики Казахстана.
Во многом данные проблемы возникают из-за отсутствия диалога между участниками рынка. К нам обращаются представители бизнеса с идеями и предложениями о том, как сохранить МСБ в условиях карантина. Скоро вы их услышите в наших программах, а главное, мы надеемся, они дойдут до ответственных лиц вовремя.
Напоминаем, что медиахолдинг ATAMEKEN BUSSINESS продолжает принимать заявки и оказывать рекламно-информационную поддержку пострадавшим компаниям в условиях карантина. Присылайте свои заявки и контакты на адрес: media@inbusiness.kz