Поляк, напомним, является следующим соперником Геннадия Головкина – Шеремета осенью прошлого года был объявлен обязательным претендентом на пояс IBF, который казахстанец вернул себе в октябре в титульном поединке с украинцем Сергеем Деревянченко. Поединок между GGG и Шереметой несколько раз переносился, теперь ориентировочной его датой называется август, поляк считается в нем явным андердогом, но подчеркивает, что готов оказать в нем достойное сопротивление.
"Сегодня у меня есть лучший тренер, массажисты, диетологи, я могу получить максимальную отдачу от моих тренировок, и Головкин выжмет из меня все на ринге. Я рад, потому что казах покажет мне, где мой предел, – сказал Шеремета в интервью сайту ringpolska.pl. – Самое важное для меня – это то, что думают мои близкие. Они верят в меня, и если это так, то все верят в меня. Другое дело, что вряд ли кто-то будет фаворитом в бою с Головкиным, верно?", – добавил он.
Диетологов Шеремета упомянул не зря – по его словам, перед каждым боем в среднем весе ему приходится скидывать около десяти килограммов, чтобы уложиться в весовой лимит в 72,5 килограмма. Для этого польскому боксеру приходится идти на голодовку, что может оказаться на руку казахстанцу: хотя его оппонент и считает голодание необходимой мерой для любого взрослого человека, а не только для профессионального спортсмена, этот процесс является достаточно изнурительным, особенно на фоне серьезных физических нагрузок.
Тем не менее, польский боксер и его тренер Федор Ляпин в настоящее время тщательно готовят "сюрпризы" Головкину: наставник Шереметы присутствовал на выступлениях казахстанского чемпиона мира и намерен подготовить Шеремету к выступлению в стиле Канело – единственного боксера, выигравшего у Головкина.
"Тренер знает, на что способен казахстанец – он видел это своими глазами, вблизи, а не на записи. Однажды на тренировке я пробил левой туда, где мог бы находиться подбородок Головкина, но тренер сказал мне, что это самоубийство. Я спросил, почему. Он ответил, что, если я пойду вперед подбородком, Головкин словит меня ударом слева или справа на контратаке. Я сказал, что Канело тоже бьет таким образом. "Если ты будешь драться, как Канело, ты сможешь выиграть", – ответил тренер", – отметил польский претендент.
При этом поляк сам не знает, где и когда состоится его бой с Головкиным – по его информации, бой будет проведен в августе в США, скорее всего, во Флориде.
"Будет ли так на самом деле? Я не знаю. У меня нет свежей информации от промоутера – я узнаю больше из Instagram", – признался Шеремета.
После Шереметы Головкин предположительно должен провести третий бой с Саулем Альваресом, но сейчас боксерский мир заговорил о новом мегафайте с участием казахстанца – против филиппинца Мэнни Пакьяо. Чемпион мира в полусреднем весе из Филиппин готов ради боя с казахстанцем подняться в его весовой дивизион, но эксперты считают такой прыжок через две весовые категории самоубийством для филиппинца. Журналист американского сайта BadLeftHook.com Скотт Крайст считает, что такой поединок мог бы состояться, если бы стороны двинулись навстречу друг другу в изменении веса и встретились бы в промежуточной категории.
"Бой Пакьяо и GGG навряд ли состоится, но просто ради дискуссии, Головкин говорил на протяжении многих лет, – хотя, как я помню, не так уж и недавно – что он мог бы при необходимости уложиться в лимит первого среднего веса. Стоит задаться вопросом, рискнул бы Геннадий сбросить вес до 154 фунтов? Или до кэтчвейта, скажем, 152 фунта? Согласится ли Пакьяо на такую авантюру? Может быть да, а может быть и нет. Вероятно, Мэнни не стоит этого делать, потому что для него есть большие бои в полусреднем дивизионе. Но поединок Головкин – Пакьяо, безусловно, стал бы значимым событием", – пишет Крайст.
Напомним, что сейчас Головкин выступает в весе до 160 фунтов (до 72,5 киллограмма), а Пакьяо – в весе до 147 фунтов (до 66,6 килограмма). Промежуточным для них является категория первого среднего веса – до 154 фунтов (до 69,8 килограмма). Впрочем, бой Пакьяо – Головкин пока является фаномом. Как, впрочем, и трилогия с Канело.
Игорь Воротной