/img/tv1.svg
RU KZ
Hang Seng 26 707,38 KASE 2 304,73
РТС 1 461,22 FTSE 100 7 042,47
DOW J 26 963,08 Медь 5 661,49
Топ-5 необычных ресторанов ОАЭ

Топ-5 необычных ресторанов ОАЭ

Главный шеф-повар Казахстана назвал рестораны в Дубае, где можно больше узнать о местной традиционной кухне.

27 Июнь 2018 15:55 17489

Топ-5 необычных ресторанов ОАЭ

Автор:

Марина Нечайко

Новости

Все новости

Президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана Александр Трегубенко после посещения Пятого Дубайского гастрономического фестиваля (DFF) составил список ресторанов, которые помогут туристам оценить все кулинарные возможности эмирата.

Ужин в небе

В первую очередь казахстанский шеф-повар посоветовал обязательно посетить Dinner in the Sky – один из самых необычных ресторанов мира, в переводе означающий «Ужин в небесах». Проект был придуман и впервые запущен в Бельгии в 2006 году и, по сути, представляет собой подвешенный на 50-метровую высоту ресторан, где сразу 22 человека могут пообедать, поужинать и просто подняться на чашку чая, любуясь дубайскими небоскребами. Стол-платформу поднимают на высоту, а гости при этом располагаются в креслах с ремнями безопасности, которые по форме и комфортабельности напоминают сиденья в спортивных автомобилях.

«Продолжительность всего приключения занимает 90 минут, но поверьте, каждая из них останется в памяти поистине незабываемым впечатлением», – отметил он.

Поиск скрытых жемчужин

Чтобы узнать больше о тайной стороне гастрономической жизни Дубая, Александр Трегубенко предложил зайти в несколько мест из коллекции «Скрытые жемчужины Дубая», которая включает десять лучших, но пока еще малоизвестных мест в городе, выбранных путем открытого голосования среди местных жителей.

«Я всегда стараюсь найти кафе, где мало туристов и питаются в основном местные жители. Это интересный опыт, аутентичная атмосфера и правильная еда, что помогает лучше понять местную культуру. Я с большим удовольствием посетил рестораны, отмеченные в туре «Скрытые жемчужины» в рамках гастрономического фестиваля в Дубае. Когда среди посетителей в своей массе только местные жители, которые ведут себя как завсегдатаи, это только подогревает интерес к кухне и культуре», – поделился он.

Одним из таких мест в списке казахстанского шеф-повара значится Grub Shack – оживленный островок на гастрономической карте Дубая, где, по его словам, можно найти великолепное переплетение блюд португальской, китайской и северо-индийской кухни с добавлением широкого ассорти самых жгучих специй.

«Обязательно попробуйте королевские креветки пири-пири, пряный бириани из риса басмати и козлятины с овощами и специями (куркума, кориандр, перец чили)», – посоветовал Александр.

Любимые блюда, приправленные россыпью специй, по его словам, в этом заведении найдут даже вегетарианцы.

Еще одной жемчужиной, которую стоит посетить, стало Smat Café & Restaurant, которое предлагает попробовать своим гостям традиционные блюда эмиратской кухни в классическом арабском исполнении. Несмотря на то, что в этом месте благоговейно чтут традиционные рецепты, там достаточно свободно играют со стилями и ингредиентами, поэтому наряду с овощами с мясом фариид можно съесть сочный бургер, итальянскую пасту или сэндвич.

Знакомство с дарами моря

В рамках ресторанной недели, отметил шеф-повар, практически все заведения высокой кухни составляют сет-меню всего за 199 дирхам, что составляет 18,4 тысячи тенге. Одним из постоянных участников гастрономического фестиваля является курорт Four Seasons Dubai Resort, представленный рестораном Sea Fu.

По словам Александра Трегубенко, заведение славится блюдами с морепродуктами, приготовленными в азиатском стиле, и непревзойденными видами на залив.

«Даже если вы не живете в этом отеле, вам обязательно нужно заехать сюда на обед или ужин. Рекомендую попробовать лобстера на пару с нежными китайскими вонтонами, соусом из рачков и кокосовой пеной – необычно и очень вкусно», – посоветовал он.

Самая высокая кухня

«По-настоящему неизгладимое впечатление на меня произвел ресторан At.mosphere, расположенный в башне «Бурдж-Халифа». Это место удивляет не только мастерством исполнения и тонким сочетанием ингредиентов в блюдах, но и невероятным панорамным видом на город. Отсюда он весь виден как на ладони», – поделился впечатлениями Александр Трегубенко.

Находящийся на 122-м этаже, At.mosphere расположен на высоте 495 метров, благодаря чему носит почетное звание самого высокого ресторана в мире.

Лучше всего, по словам казахстанского шеф-повара, оказаться в Дубае именно в дни грандиозного гастрономического фестиваля, который ежегодно проходит в конце февраля – начале марта. За эти дни можно познакомиться как с традиционной эмиратской кухней, так и попробовать блюда из самых разных уголков мира: Австралии, Италии, Перу, Таиланда и многих других стран. На пляжной площадке Beach Canteen, в сердце фестиваля, представлено большое количество кафе и фудтраков, где можно попробовать местный стрит-фуд во всем его многообразии и приобщиться к модной кухне благодаря различным корнерам, включая даже молекулярную кухню.

«Сейчас в моде street food или fast casual – формат здорового и качественного быстрого питания. На всех площадках фестиваля было представлено множество всевозможных интерпретаций бургеров, горячих сэндвичей и подобных закусок. Краб в булочке бриош был великолепен. Я думаю, что данное направление популярно сейчас везде, и Казахстан не исключение: у нас это часто можно наблюдать. Конечно, возможно, мировые тренды приходят к нам с небольшим опозданием, но, тем не менее, наши рестораторы и шеф-повара всегда стараются быть в курсе последних тенденций», – добавил в заключение Александр Трегубенко.

Марина Нечайко

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Коронавирус давит на турбизнес в Казахстане

Большие убытки грозят рынку из-за заявления санврача.

25 Февраль 2020 12:03 1786

Коронавирус давит на турбизнес в Казахстане

Напомним, главный санитарный врач Жандарбек Бекшин рекомендовал не ездить в неблагополучные по коронавирусу страны, а также сдать билеты. В частности, назывались Япония, Южная Корея, Италия, Малайзия, Сингапур и Таиланд.

О последнем. Страна жаркого солнца и моря является из перечисленных стран наиболее популярным направлением среди казахстанских туристов, и поэтому закрытие данного направления может сильно ударить по туристическому бизнесу Казахстана.

«Самая тяжелая ситуация будет именно для туроператоров, которые работают по принципу выкупа блока мест или организации собственных чартеров. Данное заявление может привести к массовым отказам от поездок. Для того чтобы туроператоры могли минимизировать свои риски, нужно правительственное сообщение о форс-мажорных обстоятельствах. Это даст возможность договориться с партнерами о снятии блоков мест в отелях и на самолетах. Финансовые потери в таком случае были бы для туроператоров минимальными», – говорит президент Ассоциации туроператоров Казахстана Инна Рей.

На сегодня заявление государственного санврача не может быть основанием для невыполнения рейсов на рынке.

«Ждем в ближайшее время заявления комитета гражданской авиации, но хотелось бы, чтобы государство и все, кто вовлечен в этот процесс, понимали, что туроператоры должны сохранить свои позиции на рынке, чтобы они не подвергались финансовым рискам», – говорит Инна Рей.

В ассоциации прогнозируют, что участники туррынка могут нести непосильные убытки и приводят пример, как решили этот вопрос в зарубежных странах.

«Китай организовал запрет на выезд-въезд в страну, но при этом компенсировал потери туриндустрии. Россия заявила, что возместит ущерб авиакомпаниям. Ждем аналогичных действий в отношении туррынка Казахстана», – говорят в организации.

Провальный февраль

Корреспондент inbusiness.kz поговорил с участниками рынка, которые сейчас встревожены ситуацией вокруг полетов в зарубежные страны. По их словам, формулировка государства в виде рекомендации не ездить в вышеуказанные страны нанесет ущерб прежде всего простым гражданам, которым придется выплачивать штрафы за возврат билетов. В случае со сдачей билетов на рейс гражданину не всегда смогут вернуть стопроцентную оплату. Если тариф предполагал невозвратность, то канули деньги, как говорится, в Лету.

Бывает, что в условиях оговаривается штраф в размере 30 евро.

Что касается туров, то тут все зависит от договора с турагентством, стоит внимательно его прочитать, чтобы понять, кто кому сколько должен. Если ты отменяешь тур за три дня до полета, то чаще всего выставляется 100-процентный штраф, говорят в турагентствах. За 10 дней может быть 50% штраф, если за месяц, то есть такое понятие, как выплата «за фактически понесенные расходы», согласитесь, очень размыто, то есть сумма может быть разной, к примеру 20 евро, а может и 100. Но в основном в этом случае минимальные потери.

Государство предупреждает, но риски на себя не берет

Массовых отказов от поездок в дальние страны пока нет, но есть определенные волнения.

«Эта ситуация сказывается на турбизнесе, весь февраль практически провален по этим странам, той же Юго-Восточной Азии. В этот период путевки в Таиланд и Вьетнам продавались в значительно большем количестве, сейчас меньше», – говорят туручастники.

По их словам, ранее на бизнес и курс валют так не влиял ни птичий грипп, ни свиной. По мнению многих, есть некие мировые политические игры, которые кому-то на руку.

Вернуть все затраты гражданам можно будет только в случае полного запрета государством на рейсы и туры, говорят они.

Вроде как государство и выполнило свою роль, предупредив жителей об опасности ездить за бугор, но в то же время материальные риски на себя не взяло.

«Если туристы откажутся, то пострадают, потому что туроператоры будут выставлять штраф турагенту, тот – туристу, и в итоге страдает турист и больше никто. Тысячи людей приобрели билеты, путевки, суммы миллионные, но государство это не волнует», – говорят они.

На сегодняшний час стало известно, что будет создана межведомственная комиссия, которая изучит вопрос по ограничению рейсов в неблагополучные страны по коронавирусу.

Айгуль Тулекбаева

KITF-2020: двадцать лет на волне успеха

История проведения KITF – Казахстанской международной выставки «Туризм и путешествия» – начинается с 2001 года.

03 Февраль 2020 09:00 2372

KITF-2020: двадцать лет на волне успеха

За долгий срок своей успешной работы выставка стала самым ожидаемым отраслевым мероприятием в сфере туризма.

Подтверждением этому являются уверенно растущие показатели посещения выставки из года в год, это более чем 350 компаний-экспонентов, 5 тыс. профессиональных посетителей из 30 стран мира. В ходе мероприятия ежегодно заключается более 1200 сделок отечественными и зарубежными объектами размещения.

Ежегодно крупнейшая в Центральной Азии площадка представляет всевозможные направления и новинки туротрасли, а также как самостоятельный объект событийного и MICE туризма привлекает большое количество туристов в Казахстан. В рамках KITF туристские организации и туроператоры разных стран демонстрируют самые актуальные тенденции в индустрии туризма, формируют и реализуют самые разнообразные тур-продукты.

Юбилейная 20-я Международная выставка «Туризм и путешествия» KITF-2020 состоится с 14 по 16 апреля в городе Алматы.

KITF – это не просто выставка, это стратегически важное профессиональное мероприятие, которое транслирует как состояние туристской отрасли в целом, так и ее отдельные тренды и направления, а также перспективы развития и новые возможности.

Ежегодно на KITF встречаются более пяти тысяч специалистов турбизнеса со всего мира, в том числе туроператоры, авиакомпании, национальные и региональные туристские организации, представители объектов размещения – отелей, лечебно-оздоровительных и медицинских центров, разработчики и поставщики IT-технологий в туризме, недвижимости за рубежом и других сфер.

Выставка «Туризм и путешествия» служит надежной площадкой для укрепления межрегиональных и международных отраслевых связей. Особое внимание событию уделяют представители государственных компаний и дипломатические миссии, которые сопровождают свои национальные стенды.

Традиционно в 2020 году планируется проведение байерской программы, основной целью которой является полномасштабное использование В2В-инструментов для эффективного развития рынка казахстанского туризма. Для этого на выставку будут приглашены байеры из России, Германии, Индии, Японии, Китая, Израиля и США.

Одна из важнейших целей выставки – содействие в развитии туризма. Особый упор делается именно на внутренний туризм, ведь Казахстан имеет огромный туристский потенциал, который нужно развивать.

Туристов, которые посещают Казахстан, интересуют активный отдых на горнолыжных курортах, экстремальный туризм (сплавы по рекам, восхождения на горные пики), а также экотуризм и путешествия по историческим и культурным достопримечательностям, в том числе по следованию Великого шелкового пути.

Выставка служит эффективным инструментом продвижения и популяризации национального туристского направления. В рамках KITF свои турпродукты ежегодно демонстрируют 16 регионов Казахстана, в их числе озеро Алаколь, горнолыжный курорт в Алматинской области, Баянаул, Балхаш, пляжный курорт на Каспийском море, Щучинско-Боровская курортная зона, Туркестанская область и другие.

В юбилейном для проекта году хотелось бы отметить масштабность проведения экспозиции KITF-2020. Организаторы выставки совместно с акиматом города в лице управления туризма планируют провести Неделю туризма города Алматы, которая будет включать в себя ряд мероприятий и форумов, направленных на развитие отрасли в стране. Так, на площадке KITF состоятся форумы KITF Travel&Tech, KITF Wellness & SPA, тематические фестивали Almaty Travel Fest и гастрономический KITF Taste & Travel.

В рамках деловой программы выставки пройдут круглый стол с представителями трендовых направлений, а также форум KITF Medical Tourism. Посетителей и участников выставки ждут интерактивные зоны в прилегающем к территории экспозиции этноауле, где будут продемонстрированы народные промыслы, войлоковаляние, ярмарка национального оружия и многое другое.

Экспертами выставочной индустрии выставке KITF присвоен знак качества UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии) за соответствие международным стандартам B2B площадки. Проведение в рамках KITF событий международного масштаба, таких как подписание меморандумов, соглашений, программ межрегионального и приграничного сотрудничества между странами, а также республиканские соглашения, пленарные заседания, роуд-шоу, семинары, презентации и другие отраслевые мероприятия, демонстрируют эффективность выставки для рынка туриндустрии Казахстана и Центральной Азии.

На правах рекламы

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: