В конце декабря прошлого года автор написал статью "Как любой приличный город превратить в место для сафари нерадивых подрядчиков". В ней он показал несколько примеров того, как на госзакупки попадают абсолютно левые ТОО и либо делают работу спустя рукава, либо вообще заваливают ее.
Там же была высказана мысль, что такой своей работой и "величайшие в мире строители", и местные исполнительные органы не строят, а разрушают государство. Походя (или специально) формируя у населения негативное отношение к власти.
Вот эпилог из той статьи.
"Повторенье – мать ученья": своей работой и проектант, и подрядчик, и технадзор, и ОЖКХ формируют у населения негативное отношение к власти.
Давайте еще посмотрим на последние образчики "работ".
Вот, например, благоустройство территории вокруг ОСШ № 19 в городе Темиртау, где "заслуженные деятели строительных искусств" созидают тротуары.
Первая часть видео снята в начале августа.
На данный момент уже прошел месяц после визита членов областного общественного совета, но никто ничего делать и не собирался. Врали и подрядчики, и родной ОЖКХ, сформировав у родителей учеников 19-й школы соответствующее отношение к государству.
А это уже прекрасная дорога к школе № 31, по которой радостные первоклассники 1 сентября идут вместе с матерящимися родителями.
Кто-то под такой же аккомпанемент идет в детско-юношеский центр "Алем".
Там же в соцсети автору от имени акимата ответили:
"Олег Иванович, ремонтные работы по асфальтированию этого участка улицы Блюхера идут с начала недели. Поставка в город битума с асфальтобетонного завода связана с остановкой на ремонт самого завода-производителя".
А это уже народный ответ на комментарий акиматовский:
Вот оно, то самое – сформированное ударным трудом подрядчиков и ОЖКХ – отношение народа к власти.
Кто-то за это будет отвечать?
Ну и немножко про "вровень выпирать".
Это Старый город. Автор снимал ролик в первой половине августа. Дома должны были сдать в декабре прошлого года, но не сдадут и к концу года нынешнего. А пока занимаются благоустройством.
А вот видео месяц спустя.
Никому. Ничего. Не надо.
И это еще не поднимается вопрос о реконструкции в городе третьей тепломагистрали.
Там как бы "работают" величайшие сварщики, которые варят стыки труб с расхождением в один сантиметр. Об этой магистрали, к слову, будет следующий материал.
И мы уже не вспоминаем потрескавшуюся в первый же год дорогу Темиртау – Караганда.
И четырехгодичную сагу "Бетон штопаный" о двадцати (!) частях.
А также стараемся не смотреть сверху на сквер воинов-темиртаусцев.
И на риторический вопрос: "Когда все это кончится?", вернее, "Когда начнут спрашивать по всей строгости?" – ответа пока нет.