Народный рейтинг авиакомпаний по версии читателей информационного агентства inbusiness.kz, приуроченный к празднованию Международного дня гражданской авиации, можно считать состоявшимся. Мы постарались создать максимально простые и объективные правила голосования для читателей, поделив опрос на семь номинаций. Это по замыслу позволит определить лучших игроков авиаотрасли по различным направлениям, а участникам – получить обратную связь, которую они используют для повышения качества своих услуг. Ниже мы представляем топ-3 финалистов рейтинга банков по 10 номинациям. До скорых встреч, дорогие читатели inbusiness.kz!
Ниже, мы представляем ТОП-3 финалистов рейтинга банков по 10-ти номинациям. Опыт рейтингования банков вызвал большой интерес со стороны читательской аудитории. Заряд, полученный за это время, вдохновил команду inbusiness.kz продолжать проводить аналогичные рейтинги по другим отраслям экономики и их ключевыми игроками. До скорых встреч, дорогие читатели inbusiness.kz!
Несмотря на медийность и широкий окрас авиапроисшествий, гражданская авиация по-прежнему является одним из наиболее безопасных видов транспорта. Тем не менее усилия и инвестиции, которые менеджмент авиакомпаний делает в части безопасности, имеют огромное значение для репутации, а следовательно, и выбора клиентов. Кто из отечественных авиаигроков достоен звания наиболее безопасного перевозчика, и предстоит выяснить нашим читателям.
Одним из главных конкурентных преимуществ любой авиакомпании наряду с безопасностью и надежностью является ценовой фактор. Не случайно бизнес-модель лоукостера подключает к рынку все более массовый сегмент аудитории. В этой номинации мы хотим выявить лучшего игрока с точки зрения тарифной политики.
Каждый из нас, пользуясь на постоянной основе услугами той или иной авиакомпании, на подсознательном уровне хоть раз задумывался о цене своей лояльности. И соответствующая программа со стороны авиакомпаний имеет огромное значение в укреплении своих взаимоотношений с постоянными клиентами. Кто на сегодня имеет лучшую с этой точки зрения программу, а кому из игроков надо задуматься об этом, мы и попытались выяснить в данной номинации.
Несмотря на рост благосостояния и снижение стоимости полетов, для большинства воздушный вид транспорта до сих пор недоступен. Однако грамотно составленное и правильно подобранное время порой может как заметно укрепить базу постоянных, так и привлечь новых и, что самое главное, постоянных потребителей на этот рынок. В данной номинации мы пытаемся выявить среди игроков генераторов новых и успешных маркетинговых ходов.
В мире бизнеса одним из ключевых факторов успеха является точность. И для рынка гражданской авиации, одними из значительных клиентов которой являются предприниматели, это важный показатель. В этой номинации мы пытаемся определить лучшую авиакомпанию с точки зрения задержек и опозданий.
Как показывает практика, в любом бизнесе на одном из первых мест всегда стоит клиентоориентированность. И в авиации, начиная с онлайн-регистрации, бортового питания и заканчивая любезностью персонала, влияет на клиентов и их внутреннюю систему лояльности. Кто из отечественных игроков в сумме предоставляет лучший сервис, нам и предстоит узнать в данной номинации.
Одним из критериев лояльности того или иного авиаперевозчика является сеть маршрутов полета. И чем шире география – тем больше охват и расширение пула лояльных клиентов. Однако летать в любую точку с подходящим графиком – сложная задача для любой авиакомпании. В этой номинации мы пытаемся выяснить, чья география полетов больше всего нравится читателям inbusiness.kz.