Несмотря на сокращение объёма оказанных услуг в сфере создания программ и телерадиовещание, инвестиции в основной капитал в этом секторе по итогам января–мая текущего года значительно выросли — в 26,7 раза в стоимостном выражении, до 6 млрд тг. Практически весь объём инвестиций пришёлся на один лишь Алматы — 99,5%. Остальные 0,5% распределились между восемью регионами, передает inbusiness.kz со ссылкой на Finprom.kz.
Телевиденье пока остаётся весьма важной частью жизни населения Казахстана.
По итогам 2024 года самым распространённым типом телевещания в стране стало кабельное телевиденье — его используют 45,1% домохозяйств. На втором месте — спутниковое телевидение с долей 29,6% семей, на третьем — эфирное, которым пользуются 25,7% семей.
Кабельное и эфирное телевидение особенно популярны среди малообеспеченных домохозяйств (тех, в которых доход на душу населения оказался ниже прожиточного минимума): ими пользуются 39,3% и 35,2% таких семей соответственно. В то время как среди населения с доходами выше прожиточного минимума спутниковое телевидение имеется у 29,4%, эфирное — у 25,5%. Кабельным телевидением обеспечены 31,3% семей с низкими доходами и 45,3% — с доходами выше прожиточного минимума.
Читайте по теме:
Почему сфера ТВ и радио теряет миллиарды в РК