Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" (МЮ) является самым дорогим брендом в мире футбола по итогам второго года подряд, сообщила консалтинговая компания Brand Finance, пишет "Интерфакс-АФИ".
Несмотря на то, что британский клуб уже три года не радовал болельщиков крупными трофеями, стоимость бренда МЮ сейчас составляет 1,17 млрд долларов. Однако показатель снизился на 3% по сравнению с прошлогодней оценкой в более чем 1,2 млрд долларов, сообщается в исследовании.
В целом топ-10 рейтинга Brand Finance не поменялся по сравнению с 2015 годом: в него входят 6 английских клубов и 2 испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции.
Самым быстрорастущим по стоимости стал бренд британского "Лестера", который сенсационно стал чемпионом Англии. Он подорожал за год на 132% (до 237 млн долларов), что позволило ФК подняться на 16-е место с 42-го.
В топ-50 входят клубы из Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, Нидерландов, Португалии и Турции.