В Атырау действует call-центр для получения информации о фактах интернет-мошенничества, методах защиты, а также о сайтах и страницах, выявленных как мошеннические, передает inbusiness.kz со ссылкой на Polisia.kz.
С целью повышения финансовой безопасности и грамотности граждан, для предотвращения интернет-мошенничества в Атырау департамент полиции и центр цифровизации подписали меморандум о совместных мероприятиях.
Этот меморандум направлен на защиту жителей и гостей области от интернет-мошенничества и предотвращения преступлений, совершаемых через интернет посредством работы call-центра “109”.
До подписания меморандума стороны обсудили ожидаемые результаты сотрудничества и информационное обеспечение операторов центра.
Круглосуточный call-центр “109” действует на территории Атырауской области с 2020-го года. В центре работают 40 сотрудников, которые отвечают на запросы граждан.
Система, направленная на предоставление актуальной информации по ключевым вопросам региона, теперь также будет способствовать предотвращению нарушений в интернете. Сотрудники департамента планируют поддерживать постоянную обратную связь с центром и проводить семинары и круглые столы для повышения эффективности работы.
Читайте по теме:
Мошенничество с участием "дропперов" набирает обороты в РК