Call-центр для предотвращения интернет-мошенничества функционирует в Атырау

808

Совместную работу в рамках меморандума будут осуществлять управление криминальной полиции и киберполиция. 

Call-центр для предотвращения интернет-мошенничества функционирует в Атырау Фото: polisia.kz

В Атырау действует call-центр для получения информации о фактах интернет-мошенничества, методах защиты, а также о сайтах и страницах, выявленных как мошеннические, передает inbusiness.kz со ссылкой на Polisia.kz.

С целью повышения финансовой безопасности и грамотности граждан, для предотвращения интернет-мошенничества в Атырау департамент полиции и центр цифровизации подписали меморандум о совместных мероприятиях.

Этот меморандум направлен на защиту жителей и гостей области от интернет-мошенничества и предотвращения преступлений, совершаемых через интернет посредством работы call-центра “109”.

До подписания меморандума стороны обсудили ожидаемые результаты сотрудничества и информационное обеспечение операторов центра.

Круглосуточный call-центр “109” действует на территории Атырауской области с 2020-го года. В центре работают 40 сотрудников, которые отвечают на запросы граждан.

Система, направленная на предоставление актуальной информации по ключевым вопросам региона, теперь также будет способствовать предотвращению нарушений в интернете. Сотрудники департамента планируют поддерживать постоянную обратную связь с центром и проводить семинары и круглые столы для повышения эффективности работы.

Читайте по теме:

Мошенничество с участием "дропперов" набирает обороты в РК

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться