К представителю уполномоченного по правам человека по Акмолинской области обратился пожилой мужчина с просьбой помочь в подключении электричества. По словам заявителя, он проживает один и является ветераном труда, а также инвалидом 2 группы. В конце июня, вернувшись домой, он застал сотрудников местной энергосети, которые отключали электроэнергию в его квартире. Просьба пенсионера не отключать свет была проигнорирована, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт уполномоченного по правам человека в РК.
Представитель омбудсмена в личном телефонном разговоре с руководителем энергосети выяснил, что у заявителя имеется задолженность в размере 1 690 тенге. После выяснения всех обстоятельств, пенсионер в сопровождении представителя приехал в ГЭС и оплатил задолженность. В настоящее время электричество обратившемуся подключено без штрафных санкций.
Читайте по теме:
Как должен в Казахстане реагировать на тревожные сигналы детский омбудсмен?