Производство электровоза CEА1 велось на заводе в Чжучжоу, и его особенность состоит в том, что он способен работать при температуре от –50°C до +50°C, сообщает inbusiness.kz.
Магистральный электровоз – локомотив, предназначенный для вождения поездов на перегонных участках железных дорог, связывающих между собой крупные транспортные узлы. Его отличие от маневрового в более мощном двигателе, и он может курсировать на дальние расстояния.
Заказчиком выступила частная казахстанская компания, как отмечает телеграм-канал Rollingstock, электровоз уже находится в Казахстан и должен пройти сертификационные испытания на соответствие ТР ТС 001/2011.
Контракт включает поставки 10 локомотивов из Китая, и он был заключен на фоне остановки поставок электровозов из России. Китайская компания поставляет свою технику в страны СНГ.
В 2023 года китайская компания имела намерения построить в Казахстане локомотивосборочный завод.
Потребность Казахстана в магистральных электровозах связана с обновлением тягового подвижного состава для развития грузовых перевозок. В апреле текущего года министр транспорта Казахстана обсуждал с представителями французской компании покупку 200 электровозов для ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки". Поставка планировалась в период с 2029 по 2036 годы.
Читайте по теме:
Монополия на рынке перевозки грузов заканчивается