Почему и как погиб самолет санавиации: военные прокомментировали версию обстрела Ан-28

2360

В минобороны отрицают обстрел с военного полигона как возможную причину крушения  самолета в 2017 году. 

Почему и как погиб самолет санавиации: военные прокомментировали версию обстрела Ан-28

Данная версия сейчас рассматривается в Илийском райсуде Алматинской области. Inbusiness.kz следит за процессом.

"В связи с поступившими вопросами по факту крушения самолета Ан-28, имевшего место 3 октября 2017 года в 18 часов 52 минуты по времени Алматы, сообщаем следующее.

Во время полета самолета Ан-28 с 18 часов 35 минут до 18 часов 52 минут стрельбы на полигоне "Илийский" не проводились, о чем свидетельствуют записи в учетных документах", – говорится в ответе министерства обороны на запрос inbusiness.kz.

Там же министерство отмечает, что  при проведении любых стрельб строго соблюдаются правила безопасности, в соответствии с которыми выставляются оцепление полигона и наблюдатели. Они обеспечивают безопасность: воспрещают проникновение на территорию полигона посторонних лиц, транспорта и животных, ведут постоянное наблюдение за воздушным пространством.

На основании поданной заявки 3 октября 2017 года главным центром управления воздушным пространством Сил воздушной обороны был введен запрет на выполнение полетов в зоне полигона с 9:00 до 22:50.

Следственными органами в 2017 году отрабатывалась рабочая версия возможной причины крушения – деятельность военного полигона, которая была исключена совокупностью собранных доказательств и документальных подтверждений.

"Кроме того, учитывая персональную ответственность, нет оснований сомневаться в достоверности и качестве первого заключения членов государственной комиссии, проводивших осмотр и исследование обломков самолета.

Вместе с тем в случае проведения дополнительного расследования министерство обороны готово оказать в пределах своей компетенции любое содействие и помощь следствию.

Подчеркиваем, что у министерства обороны Республики Казахстан нет оснований сомневаться в компетентности первого заключения членов государственной комиссии и следователей, которые несут персональную ответственность за качество и достоверность экспертиз и расследования", – ответили в минобороне.

Напомним, что 3 октября 2017 года через 12 минут после взлета исчез с радаров самолет малой авиации Ан-28 авиакомпании East Wing. Он выполнял полет по оказанию медицинской помощи по маршруту Алматы – Шымкент. На борту находились пять человек. Позже самолет санавиации обнаружили горящим под Алматы. Все пять человек погибли на месте. На скамье подсудимых – руководитель авиакомпании East Wing Виталий Масалитин. Его обвиняют в "нарушении правил безопасности или эксплуатации воздушного транспорта" и "допуске к управлению воздушным судном лица, не имеющего права управления".
 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться