НК "КазАвтоЖол" сообщает, что контакт-центр 1403 обработал более 35 тысяч обращений за неделю – с 3 по 9 февраля, передает inbusiness.kz со ссылкой на телеграм-канал НК "КазАвтоЖол".
"Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе 13 793 обращения были обработаны автоматически без участия операторов", -отметили в сообщении.
Кроме того, операторы контакт-центра ответили на 17 тысяч звонков, а через официальный интернет-ресурс www.qaj.kz было принято 2734 запросов, а с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram зарегистрировано порядка 1396 обращений.
"Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Карагандинской, Кызылординской и Туркестанской областей", - сообщает НК "КазАвтоЖол".
Читайте по теме:
Почти 25 тысяч обращений поступило от казахстанцев, застрявших на заснеженных трассах