Растущая популярность электромобилей в КНР позволяет говорить о переломном моменте на внутреннем китайском рынке, где количество продаж новых электрокаров стало превалировать над числом проданных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сообщает inbusiness.kz.
Растущий спрос на экологичный транспорт привел к тому, что Китай стал снижать потребление нефти, постепенно теряя звание главного драйвера роста для мирового нефтяного рынка. А одной из причин глобального роста продаж китайских электромобилей стали их низкие цены, в сравнении с конкурентами, что удалось достигнуть благодаря максимальной локализации производства аккумуляторных батарей внутри страны.
На сегодняшний день мировым лидером по производству батарей для электромобилей различных марок остается КНР. Стратегия развития внутреннего производства привела к тому, что сейчас китайские лидеры отрасли производства аккумуляторов обладают практически полным циклом их производства.
На фоне проблем с электромобилями у компаний с мировым именем, китайские автопроизводители продолжают наращивать выпуск моделей, работающих на электричестве. Драйверами выступают и производители аккумуляторов, разрабатывающие не только новые материалы, но и батареи другого формата, позволяя получить аналогичную емкость и мощность аккумуляторов при меньших габаритах батарей.
Еще одним фактором поддержки спроса на электромобили может стать недавнее исследование американских ученых и инженеров, доказавших, что реальный срок службы аккумуляторов может быть примерно на треть дольше, чем считалось ранее. При этом, как показали результаты тестов, длившихся в течение двух лет, длительность жизни батареи увеличивалась при модели динамичного использования электромобиля в повседневной жизни в реальных условиях эксплуатации.
А инженеры из Южной Кореи смогли почти на четверть увеличить емкость батарей электромобилей, применив в структуре аккумуляторов катоды с новым покрытием гидроксидом калия. Как сообщается в статье, опубликованной в журнале Chemical Engineering Journal, данная технология обработки катодов применима практически для всех типов современных аккумуляторных батарей для электрокаров.