Самый настойчивый мошенник октября пытался дозвониться абоненту "Билайн" 1145 раз за 7 минут, сделать этого он так и не смог, передает inbusiness.kz со ссылкой на РИА Новости.
"Самая долгая "атака" в октябре длилась порядка семи минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1145 раз, но так и не смог", - рассказал директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов.
При мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту - так они испытывают ее на прочность.
"Технологически телефонные сети выдерживают такое количество одновременных запросов на установление соединений, и в нормальной ситуации оператор установит первое соединение, а все остальные получат ответ о занятости абонента. В случае с мошенническим звонком отбиваются все попытки дозвониться", - добавил Алферов.
Ранее сообщалось, что треть всех преступлений в Казахстане составляет мошенничество.