За 25 лет в Национальную лигу потребителей обратилось более 100 тыс. граждан

613

За 25 лет в Национальную лигу потребителей обратилось более 100 тыс. граждан

За 25 лет деятельности в Национальную лигу потребителей обратилось более ста тысяч граждан с жалобами на некачественные товары и услуги, некорректное обслуживание, несвоевременное исполнение заказов и т.д.

Об этом сообщила сегодня президент Лиги Светлана Романовская на специальной пресс-конференции в Казахстанском пресс-клубе, пишет "Казинформ".

"За последние 25 лет в НЛП обратилось более ста тысяч человек с жалобами на некачественные товары и услуги. Эти обращения нашли свои решения в судебном порядке и по средствам медиации. В итоге, через суд потребителям было выплачено около 250 млн тенге за материальный и моральный вред", - отметила Светлана Романовская. 

За период 2014 - 2015 годы в НЛП поступило 7 345 жалоб. По состоянию на 1 июня 2016 года, с начало года поступило 2033 жалобы.

За 25 лет основная часть обращений и жалоб разрешена путем предоставления устных консультаций и проведения переговоров с продавцами/поставщиками со ссылкой на нормы и требования законодательства РК.

Проведенный анализ обращений показывает, что большинство из них касаются бытовой техники - 25 %, медицинских услуг - 15 %, туристических услуг - 13%, услуг ЖКХ - 10 %.

Кроме того, поступают жалобы касательно качества сотовой связи, медицинских косметологических услуг, деятельности монополистов, необоснованных повышений цен, невыполнения обязательств по договорам, несоответствия цены товаров на ценниках и на кассе, некачественных услуг объектов общественного питания и т. д.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться