/img/tv1.svg
RU KZ
Альфа-Банк признали лучшим цифровым банком 2019 года

Альфа-Банк признали лучшим цифровым банком 2019 года

Международное деловое издание Asiamoney признало АО ДБ «Альфа-Банк» лучшим цифровым банком в Казахстане. 

10:00 29 Январь 2020 6994

Альфа-Банк признали лучшим цифровым банком 2019 года

Автор:

Финансовому институту присудили награду Best Digital Bank в рамках ежегодной премии Asiamoney Best Bank Awards 2019.

Претендентов на победу оценивали на основе глубокого анализа действующих сервисов, продуктов и услуг. Эксперты издательства Asiamoney в первую очередь подчеркнули удобные и функциональные мобильные приложения Альфа-Банка для предпринимателей «Альфа-Бизнес Казахстан» и частных лиц «Альфа-Банк Казахстан».

Но выиграть в номинации «Лучший цифровой банк» позволил ряд уникальных сервисов, предлагаемых банком в Казахстане, в том числе:

  • Сверхбыстрые международные переводы SWIFT gpi, позволяющие отправлять деньги в любую точку мира за считаные минуты, а также видеть в реальном времени статус перевода и комиссии банков-корреспондентов;
  • Моментальное открытие счета юридического лица через платформу «Альфа-Офис». Для регистрации клиенту необходимо только удостоверение личности, остальные документы банк получает из государственных баз данных автоматически;
  • Онлайн-кредит AlfaMAX для предприятий торговли и магазинов у дома. Клиент может оформить заем до 3 млн тенге на срок до 12 месяцев. После регистрации предварительное одобрение кредита происходит за 30 секунд.

Данные инновации являются частью стратегии банка по построению полностью удаленного и моментального обслуживания, при котором клиентам не нужно будет ходить в отделения. Уже сейчас около 95% операций для юридических лиц и ИП проводятся в цифровых каналах.

Альфа-Банк представлен на рынке Казахстана более 25 лет и входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге. Стабильность финансового института подтверждают оценки авторитетных международных организаций, таких как Fitch Ratings («BB-» прогноз «Стабильный») и Standard Poor’s («BB-/B» прогноз «Позитивный»).

На правах рекламы

Как сэкономить на банковском обслуживании?

Эксперты Банка ВТБ (Казахстан) рассказали, как предприниматели могут сократить эту статью расходов.

16 Сентябрь 2020 08:00 1464

Сегодня в Казахстане практически ни один бизнес не обходится без расчетно-кассового обслуживания. РКО – это комплекс банковских услуг для юридических лиц, включающий в себя открытие и ведение счетов, проведение платежей и переводов, прием и выдачу наличных, операции с валютой, инкассацию и многое другое. Чем больше компания, тем больше расходы на услуги банков.

Эксперты рассказали, как можно сэкономить на РКО, рассказывает заместитель директора департамента по работе с корпоративными клиентами Банка ВТБ (Казахстан) Наталья Прокофьева:

«За каждую операцию банк удерживает комиссию. Общая сумма банковских комиссий за услуги РКО за месяц может стать существенной статьей расходов. Но есть способ сократить эти траты – найдите банк, предлагающий пакетное обслуживание. Это набор услуг, за который клиент платит комиссию единовременно, что, как следствие, обходится намного дешевле, чем покупать отдельно каждую услугу. Например, в банке ВТБ, приобретая услуги РКО пакетом, можно сэкономить в среднем 65%. Пакеты различаются составом и объемом услуг, каждый клиент может выбрать наиболее подходящий для себя вариант с учетом специфики и сезонности бизнеса».

Помимо цены, пакетные предложения Банка ВТБ (Казахстан) имеют и другие преимущества. Главное из которых – это возможность использования продуктов и услуг банка без посещения отделения. Большая часть процессов автоматизирована, и клиенты могут самостоятельно проводить их в любое время и из любого места с помощью обновленной системы интернет-банкинга для юридических лиц.

Продолжает заместитель директора департамента по работе с корпоративными клиентами Банка ВТБ (Казахстан) Наталья Прокофьева:  

«Сегодня нашим корпоративным клиентам в режиме онлайн доступны практически все ключевые банковские операции. В ближайшее время мы планируем запуск мобильного банкинга для юридических лиц и другие интересные онлайн-продукты. Банк вообще активно работает над тем, чтобы упростить рабочие процессы наших клиентов-предпринимателей. Например, недавно мы начали выпуск корпоративных банковских карт – это продукт, который поможет значительно упростить процедуры бухгалтерского учета».

Если физические лица давно уже пользуются платежными картами при покупке товаров и услуг, то расчеты юридических лиц в своем большинстве все еще происходят либо наличными деньгами, либо безналичным путем через длительную, трудозатратную бухгалтерскую процедуру. Корпоративная карта является незаменимым инструментом оплаты, если речь идет о таких расходах компании, как: командировочные траты, представительские или хозяйственные расходы, покупка различных транспортных билетов, аренда автомобиля, бизнес-ланчи и т. д. Воспользовавшись картой, сотрудник компании не будет тратить время на походы в кассу, заполнение документации, составление отчетности, при этом бухгалтер автоматически получит всю необходимую информацию из банка.

«Банк ВТБ (Казахстан) предлагает клиентам два вида корпоративных карт: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей! На ИП можно оформить одну карту, для других форм собственности бизнеса количество корпоративных карт не ограничено», – рассказывает заместитель директора департамента по работе с корпоративными клиентами Банка ВТБ (Казахстан) Наталья Прокофьева.

Подробнее ознакомиться с продуктами банка можно на сайте банка или по короткому номеру 5050.


Подпишитесь на наш канал Telegram!

Банки Казахстана успешно прошли коронавирусный стресс-тест

Аналитический центр АФК опубликовал обзор банковского сектора Казахстана за II квартал 2020 года.

28 Август 2020 15:24 5083

Ключевые тенденции периода

  • Внедрены временные регуляторные послабления.
  • Отмечается рост концентрации среди топ-5 БВУ по размеру активов.
  • Произошел ускоренный переход к цифровизации банковских услуг.
  • Усилилась конкуренция за платежеспособных заемщиков.
  • Немного замедлилась выдача новых кредитов.
  • Значительно снизилась рентабельность деятельности коммерческих банков.

Итоги II квартала

Во II квартале 2020 года экономика Казахстана испытала значительный внешний шок, вызванный стремительным распространением пандемии Covid-19 в мире, что обусловило кризис спроса в большинстве отраслей мировой экономики, спровоцировало глобальный обвал биржевых индексов и резкое падение цен на энергоносители. Для противодействия инфекции впервые в новейшей истории Казахстана был введен жесткий карантин с режимом чрезвычайного положения, из-за чего тысячи предприятий были вынуждены временно приостановить свою деятельность или перейти на дистанционный режим работы.

Такая «жесткая посадка» национальной экономики неизбежно отразилась и на деятельности отечественных банков, обусловив некоторое замедление темпов кредитования населения и юридических лиц, ужесточение кредитных политик, необходимость в предоставлении отсрочек в погашении задолженности по займам тех заемщикам, которые из-за кризиса лишились дохода. Совокупность неблагоприятных факторов, которые продолжают оказывать влияние на большинство отраслей, с большой долей вероятности будут определять медленные темпы восстановления национальной экономики в краткосрочной перспективе, тем самым влияя на способность банковского сектора расширять кредитование и генерировать прибыль.

В то же время следует отметить и ряд позитивных эффектов пандемии: так, необходимость работы в дистанционном режиме дала новый импульс для развития интернет-технологий, как на стороне провайдеров, так и потребителей услуг, что, в свою очередь, позволило сократить издержки. Банковский сектор успешно прошел через реальный стресс-тест и благодаря достаточному запасу прочности, временным послаблениям в регулировании смог устоять и продолжить нормальную работу. Государственные институты проявили себя в роли кризис-менеджера, способного поддерживать развитие экономики вопреки глобальным угрозам. Нет никаких сомнений, что этот коллективный опыт принесет неоценимую пользу Казахстану для преодоления подобных кризисных ситуаций в будущем.


Подпишитесь на наш канал Telegram!