Дизайнеры придумали новый способ увеличить продажи

8342

Сначала они пытаются продавать одежду, а потом делать ее.  

Дизайнеры придумали новый способ увеличить продажи

Новый подход позволяет решить сразу несколько моментов: решает проблему перепроизводства, экологии и увеличивает прибыль, передает inbusiness.kz.

К примеру, как пишет издание WSJ, некоторые вещи на сайте модельера Ребекки Минкофф, в том числе топ Gigi за 158 долларов и платье Darcy за 248 долларов, просто еще не существуют в природе. Они лишь являются частью нового способа создания одежды, который пытается решить проблему, мешающую индустрии моды: большинство брендов производят слишком много товаров, что приводит к большим скидкам на продажу непроданных товаров. Перепроизводство не только ухудшает чистую прибыль, но и увеличивает количество отходов, поскольку ненужные товары попадают на свалки.

По словам исполнительного директора и соучредителя Ури Минкофф, г-жа Минкофф не производит ни одного предмета из коллекции "устойчивого производства" своего одноименного бренда, пока ее не закажет покупатель. Дизайнер, как и еще около 25 человек, использует систему, созданную Resonance Companies Inc., одним из немногих производителей и поставщиков технологий, которые пытаются переосмыслить традиционное производство одежды.

Пандемия Covid-19 высветила недостатки устоявшейся модели, согласно которой бренды должны размещать крупные заказы на зарубежных заводах не позднее чем за год. В прошлом году розничные торговцы застряли в куче непроданной одежды, когда магазины временно закрылись, поскольку потребители укрылись дома, что привело к банкротству некоторых сетей.

"Индустрия должна измениться", – сказал Лоуренс Ленихан, председатель и соучредитель Resonance, который с момента запуска в 2015 году привлек 45 миллионов долларов. По его мнению, бренды не могут зацикливаться на принятии решений на 12 месяцев вперед.

Они вначале печатают на ткани цифровую печать. Затем ткань разрезается на кусочки выкройки, которые сшиваются швеями, работающими на каком-нибудь доминиканском предприятии. Затем эти предприятия отправляют готовую одежду покупателям в упаковке, соответствующей каждой торговой марке.

На каждом предмете проставлен QR-код, который показывает, сколько ткани, красителя, воды и других материалов было использовано при производстве, количество потребляемой энергии, а также кто и где это сделал. По словам Ленихана, покупатели получают свои товары через одну-две недели после размещения заказа, хотя в последнее время нехватка сырья привела к некоторым задержкам.

Розничные продавцы от Gap Inc. до Kohl’s Corp. в последние годы также стремятся сократить время выполнения заказа, чтобы лучше согласовать предложение со спросом. Но даже сети быстрой моды, такие как H&M Hennes & Mauritz AB, иногда оказывались на куче непроданных товаров, что уменьшало прибыль и подчеркивало воздействие одноразовой одежды на окружающую среду – названо так, потому что многие потребители считают ее достаточно дешевой, чтобы носить ее только один раз.

Amazon.com Inc. имеет патент на производство одежды по запросу с 2017 года. Хотя бренды от New Balance до Calvin Klein использовали этот метод для настройки кроссовок и нижнего белья, в настоящее время таким способом производится лишь небольшая часть одежды и обуви.

По словам некоторых экспертов рынка, крупным брендам придется кардинально изменить свой дизайн, чтобы производить товары по одному, а стандарты, необходимые для производства продуктов в таком масштабе, еще не существуют. По их словам, в отличие от автомобильного производства, которое в основном автоматизировано, производство одежды по-прежнему требует, чтобы люди шили одежду, что увеличивает затраты и замедляет процесс.

Дизайнеры Джеффри Костелло и Роберт Тальяпьетра стали хитом, когда они запустили свой бренд Costello Tagliapietra в 2005 году. Vogue прозвал их "лесорубами моды" за их склонность носить клетчатые рубашки, а их платья из джерси продавались в престижных магазинах, таких как Barneys New York.

"Мы поступали правильно", – сказал г-н Тальяпьетра, когда они закрыли Costello Tagliapietra в 2015 году, а год спустя запустили JCRT, который занимается продажей рубашек, брюк, пальто и другой одежды. Resonance владеет 50% бренда, а также долями в других брендах, использующих его систему, включая Kit и Tucker.

JCRT планирует получить в этом году около 2 миллионов долларов дохода, что меньше, чем у Костелло Тальяпьетра на пике своей выручки в 8 миллионов долларов. Но, по мнению дизайнеров, JCRT более выгоден. В нем всего два сотрудника, господа Костелло и Тальяпьетра, по сравнению с 15 в их предыдущей компании. К тому же уценки не съедают маржу.

"У нас никогда не бывает лишних запасов, которые нужно выкидывать", – сказал г-н Тальяпьетра.

Еще одно преимущество модели "по требованию" состоит в том, что это дает брендам возможность производить некоторые товары внутри страны, по существу устраняя трудоемкие и дорогостоящие усилия по доставке товаров с зарубежных фабрик.

Также такой подход выглядит более привлекательно, учитывая стремительно растущие расходы на доставку товара.  

По словам некоторых руководителей, бренды экономят на доставке и хранении, при этом зарабатывая больше с каждой продажи, потому что им не нужно снижать цены, чтобы расчистить излишки запасов. В результате, по словам руководителей, цены, которые бренды устанавливают для потребителей, аналогичны ценам на товары, произведенные обычным способом.

"Производя продукцию по запросу, мы получаем равную, если не большую маржу, потому что нам не нужно делать скидки", – сказала г-жа Минкофф.

Производство по запросу не требует гарантий минимального заказа, что является стандартной практикой на крупных зарубежных заводах. Даже для крупных брендов, которые могут позволить себе минимумы, система несовершенна, потому что она производит определенное количество размеров для каждой партии. По словам руководителей отрасли, у брендов остается слишком много размеров, которые они не могут продать, например, слишком много сверхмалых или сверхбольших и недостаточно средних.

"Когда вы устраняете 999 платьев, которые вам пришлось бы изготавливать, чтобы продать одно, вот где появляется прибыльность", – резюмирует г-н Ленихан.

Зарина Козыбаева


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться