- Кайрат Советаевич, почти месяц назад вы открыли в Алматы второй ресторан после Астаны. Как вы оцениваете промежуточные результаты?
- Конечно, мы довольны. Дело не в том, какие результаты. Мы довольны, что этот бренд пошел в Казахстан, он входит в топ-десятку брендов в мире. И то, что бренд "Макдональдс" находится в Казахстане – это говорит о привлекательности инвестиционного климата в Казахстане.
- Многие эксперты отмечают, что в особой раскрутке этот бренд не нуждается. В этой части ваша компания, наверное, сэкономила на его продвижении в Казахстане.
- Да, это известный бренд. Не то, чтобы мы сэкономили. На самом деле, мы этим вопросом долго занимались, нужно было время на все. Поэтому все хорошо сложилось для нас.
- Четыре месяца назад McDonald’s открылся в Астане. Вы можете поделиться информацией о его посещаемости, может быть, ваша компания уже отбила инвестиции, вложенные на открытие?
- Инвестиции мы точно еще не отбили.
- Напомните, пожалуйста, их размер.
- В Алматы мы потратили сумму, эквивалетную порядка 3,5 млн долларов США, в Астане – 3 млн долларов. Почему в Алматы оказалось чуть дороже? Потому что мы очень много потратили денег на сейсмику. Тем более что это бывший кинотеатр "Алатау" (по Толе би – прим.авт.), мы привели его в порядок, построили две детские площадки, площадку для занятия спортом людям с ограниченными физическими возможностями, создали для горожан удобства, сделали парковочную зону. Поэтому все хорошо получилось.
- Ваша компания также планировала создать в Алматы инфраструктуру для выпуска продукции McDonald's.
- Мы начали строить фуд-таун, приобрели земельный участок в районе складов "Даму" и там уже начато строительство.
Жанар Сердалина
Фото в тексте автора