Головкин и Канело встретятся в Лас-Вегасе 17 сентября в третий раз, первый их бой состоялся осенью 2017 года – и завершился спорной ничьей, во втором в 2018 году судьи раздельным решением отдали победу мексиканскому боксеру. Который перед вторым поединком попался на допинге, был дисквалифицирован на полгода – и узнал по этому поводу много нового и интересного о себе и своей команды от Головкина. GGG имел право на нелицеприятные высказывания – Канело от него долго "бегал", даже отдал ему без боя свой чемпионский пояс WBA весной 2016 года, а когда наконец-то решился на выяснение отношений, Головкину вновь пришлось его ждать.
Альварес тогда не особо возмущался критикой со стороны GGG – видимо, потому, что история с его побегами от Головкина и с кленбутеролом была еще у всех на слуху. Да и результаты их личных двух боев оспаривались экспертами: в первом бою Головкин имел преимущество, второй был довольно близким, и в нем как раз можно было зафиксировать ничью. Оба эти боя прошли в среднем (до 72,5 килограмма) весе, теперь Канело заманил Головкина на третий бой в суперсредний (до 76,2 килограмма) вес – и усердно поливает соперника грязью на своих пресс-конференциях, обвиняя в лицемерии. Но Шилдс уверен, что это часть игры для подогревания интереса к бою.
"Все бойцы ведут себя точно также, а вы действительно ожидали, что у них всё будет иначе? — цитирует наставника ресурс Vringe.com. - Бойцы часто используют понятие "партнер по танцам", когда говорят о сопернике. Все дело в том, что есть две главные категории зрителей. Первые знают о том, что GGG чертовски хорош, объединенный чемпион в 72,6 кг, а Канело — абсолют категорией выше. Эти в любом случае будут смотреть поединок. С помощью всех этих предматчевых подтруниваний друг над другом бойцы пытаются привлечь к своему поединку вторую категорию зрителей. То есть тех, кто смотрит бокс изредка. Задача бойцов — сделать так, чтобы максимальное число болельщиков из второй категории купили трансляцию поединка".
Так что трэш-ток со стороны Канело, который не особо стесняется в выражениях на последних пресс-конференциях, когда речь заходит о Головкине, и ответные логичные доводы GGG на его встречах с прессой является, по мнению Шилдса, всего лишь игрой в "плохого" и "хорошего" парней. Не то, чтобы команды Альвареса и GGG изначально об этом договорились, но, когда Канело на первой своей пресс-конференции в июне "оторвался" на сопернике по полной, они просто поняли, как это можно использовать для раскрутки трилогии. Тем более, что у обоих боксеров один со-промоутер – Эдди Хирн, который и мог предложить подбрасывать дров в костер лютого антагонизма двух бойцов для привлечения дополнительного внимания к третьему поединку.
"Я не сомневаюсь, что только по этой причине они и наговаривают друг на друга. Все очень просто. Нет там никакой вражды. На самом деле сейчас они – бизнес-партнеры. У них одна общая цель – заработать побольше денег", – заключает Шилдс.
С ним солидарен и эксперт специализированного спортивного телеканала ESPN Бернардо Пилатти, хотя он и не уверен в итоговом успехе этих усилий: по его мнению, противостояние GGG и Канело прошло свой пик с точки зрения зрительского интереса в 2018 году. Ранее говорилось о том, что два боксера суммарно заработают 80 миллионов долларов, но это лишь гарантированный гонорар, а теперь и Головкин, и Канело работают на увеличение аудитории, чтобы получить больше с продаж трансляции.
"Между этими двумя боксерами уже нет ненависти: они вышли за пределы категорий добра и зла с точки зрения бокса, потому что они оба являются профессионалами, оба являются миллионерами, оба являются предпринимателями. Они просто хотят еще немного пополнить свои банковские счета. Теперь это уже больше бизнес, чем бой. Впрочем, это говорил и сам Головкин. Для Канело на самом деле это тоже бизнес", – подчеркивает журналист.
Игорь Воротной